Реестр контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования городской округ Люберцы Московской области Скачать
В Федеральном законе от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» предусмотрено разделение правового регулирования обращения с твердыми коммунальными отходами и отходами, не являющимися ТКО. Законодательно предусмотрена необходимость заключения собственниками ТКО договоров на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором. С 2016 года в соответствии с п. 4 ст. 24.7 Федерального закона № 89-ФЗ собственники ТКО заключают договор на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются ТКО и находятся места их сбора. Постановлением Правительства Московской области от 22.12.2016 № 984/47 (в редакции, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 19.03.2018 № 162/9) утверждена территориальная схема обращения с отходами, в том числе твердыми коммунальными отходами Московской области, согласно которой территорию Московской области поделили на 7 зон и услуга по вывозу отходов будет осуществляться региональным оператором. Так обращение с твердыми бытовыми отходами станет новой коммунальной услугой и исключится из платы за содержание жилого помещения. Приказом министра экологии и природопользования А.Б. Когана от21.03.2018 №53-ПМ Проведен конкурсный отбор региональных операторов(19.04.2018). По итогам конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми бытовыми отходами определена компания, которая будет осуществлять сбор, транспортировку и переработку отходов на территории городского округа Люберцы -ООО «Эколайн-Воскресенск». Между министерством экологии и природопользования Московской области и региональным оператором ООО «Эколайн — Воскресенск» заключено соглашение об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами в Воскресенской зоне регионального оператора. С 01 января 2019 года на территории городского округа Люберцы услугу по вывозу мусора будет осуществлять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО региональный оператор ООО «Эколайн-Воскресенск». Все ранее заключенные договора с мусоровывозящими организациями будут действовать до 31.12.2018 года. Услуга будет оказываться на основании заключенных соглашений. Расчет стоимости будет осуществляться на основании утвержденных нормативов накопления отходов (Постановлением Правительства от 24.06.2015 №605/26 сейчас уже подписано Постановление о внесение изменений и утверждение новых норм с 01.01.2019 (Постановление Правительства Московской области от 09.10.2018 № 607-RU) и установленных тарифов. Услуга будет оказываться для: — населения, а именно: собственников многоквартирных домов (Ук,ТСЖ,ЖСК и т.д.), собственников индивидуальных жилищных строений, участников СНТ,ДНТ и т.д., собственников домов временного проживания; — индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Постановлением Правительства также утверждены предельные тарифы на оказание услуги по вывоз мусора. На территории городского округа Люберцы — 787,24 с учетом НДС 18% за 1 м3. Для заключения договора с региональным оператором, который начнет действовать с 1 января 2019, Вам необходимо заполнить заявку. Заявки просьба направлять на электронную почту 5149414@mail.ru и dogovor@ecoline-voskresensk.ru, Телефон представителей регионального оператора по Люберцам 8 499 444 76 72 *257256. В случае возникновения вопросов заключения договор на вывоз отходов можно по следующим адресам: город Люберцы: город Люберцы, Октябрьский проспект, д. 190, контактный телефон: 8 495 5033583. Октябрьский: поселок Октябрьский, Комсомольская, д. 5 контактный телефон: 8 495 103 доб. 5512, 8 495 5033583. Малаховка: поселок Малаховка, Комсомольская, д. 1А контактный телефон: 8 495 501 11 68, 8 495 5033583. Красково: поселок Карла Маркса, д. 39 контактный телефон: 8 495 5015590, 8 495 5033583. Томилино: поселок Томилино, ул. Пушкина, д. 9, каб. 6 контактный телефон: 8 495 5575500, 8 495 5033583.
Тарифы для собственников ИЖС без учета КГО для расчета платы за вывоз ТКО
Наименование регионального оператора |
Зона регионального оператора |
Тариф за м2 с НДС 20% |
ООО ЭкоЛайн-Воскресенск» |
Воскресенская |
5,70 |
Дополнительное соглашение №1 к Соглашению об организации деятельности по обращению с твёрдыми коммунальными отходами отходами в Воскресенской зоне Регионального оператора . | |
Заявка (от физического лица) на заключение договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами Обществом с ограниченной ответственностью «ЭкоЛайн-Воскресенск» | Скачать |
Заявка (от юридического лица) на заключение договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами Обществом с ограниченной ответственностью «ЭкоЛайн-Воскресенск» | Скачать |
Лицензия ЭкоЛайн-Воскресенск | |
О внесении изменений в распоряжение Министерства экологии и природопользование Московской области от 01.08.2018 № 424-РМ «Об утверждении Нормативов накопления твёрдых коммунальных отходов на территории Московской области» | |
Об утверждении Нормативов накопления твёрдых коммунальных отходов на территории Московской области | Скачать |
Об утверждении предельных единых тарифов на услуги региональных операторов по обращению с твёрдыми коммунальными отходами на территории Московской области | Скачать |
Об утверждении территориальной схемы обращения с отходами в том числе твёрдыми коммунальными отходами , Московской области | Скачать |
Предельные единые тарифы на услуги Региональных операторов по обращению с твёрдыми коммунальными отходами на территории Московской области на 2019 год | |
Соглашение между Министерством экологии и региональным оператором | |
Территориальная схема обращения с отходами, в том числе с твёрдыми коммунальными отходами Московской области . | Скачать |
Фонд капитального ремонта многоквартирных домов – это новый проект Правительства Москвы. Фонд призван помочь жителям нашего города профессионально организовать и качественно провести капитальный ремонт своих домов.
Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, который сформирован исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт:
1. Ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения.
2. Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения.
3. Ремонт внутридомовых инженерных систем газоснабжения.
4. Ремонт внутридомовых инженерных систем водоснабжения (горячее и холодное водоснабжение).
5. Ремонт внутридомовых инженерных систем водоотведения (канализация).
6. Ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт.
7. Ремонт крыши.
8. Ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме.
9. Ремонт фасада.
10. Ремонт фундамента.
11. Ремонт внутридомовой системы дымоудаления и противопожарной автоматики, ремонт пожарного водопровода.
12. Ремонт или замена мусоропровода.
13. Ремонт или замена внутреннего водостока.
14. Разработка и проведение экспертизы проектной документации, осуществление строительного контроля, проведение оценки соответствия лифтов требованиям технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» (ТР ТС 011/2011).
МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
внутригородского муниципального образования
ЛЕФОРТОВО
в городе Москве
РЕШЕНИЕ
__05.03.2013г.____№_____21-2_______
О порядке учета предложений граждан по проекту решения муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Лефортово в городе Москве «О внесении изменений и дополнений в Устав внутригородского муниципального образования Лефортово в городе Москве»
В соответствии с частью 4 статьи 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», частью 3 статьи 68 Устава внутригородского муниципального образования Лефортовов городе Москве
муниципальное Собрание решило:
1. Утвердить Порядок учета предложений граждан по проекту решения муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Лефортовов городе Москве «О внесении изменений и дополнений в Устав внутригородского муниципального образования Лефортовов городе Москве» (приложение).
2. Установить, что участие граждан в обсуждении проекта решения муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Лефортовов городе Москве «О внесении изменений и дополнений в Устав внутригородского муниципального образования Лефортовов городе Москве» осуществляется в соответствии с Порядком организации и проведения публичных слушаний во внутригородском муниципальном образовании Лефортово в городе Москве, утвержденным решением муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Лефортовов городе Москве от 31 марта 2011 года № 13.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в приложении «Муниципальный вестник Лефортово» газеты «Лефортово».
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на Руководителя внутригородского муниципального образования Лефортовов городе Москве Филиппова П.Д.
Руководитель внутригородского
муниципального образования
Лефортово в городе Москве П.Д. Филиппова
Приложение
к решению муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Лефортово в городе Москве
от «5» марта 2013 года № 21-2
Порядок
учета предложений граждан по проекту решения муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Лефортово
в городе Москве «О внесении изменений и дополнений в Устав внутригородского муниципального образования Лефортово в городе Москве»
1. Настоящий Порядок разработан в целях учета предложений граждан, проживающих на территории внутригородского муниципального образования Лефортово в городе Москве (далее – граждане), по проекту решения муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Лефортово в городе Москве (далее – муниципальное Собрание) «»О внесении изменений и дополнений в Устав внутригородского муниципального образования Лефортовов городе Москве» (далее – проект правового акта).
2. Предложения граждан по проекту правового акта (далее — предложения) носят рекомендательный характер. В случае если предложения не противоречат федеральному законодательству, законодательству города Москвы, такие предложения могут быть учтены муниципальным Собранием при принятии решения «О внесении изменений и дополнений в Устав внутригородского муниципального образования Лефортовов городе Москве».
3. Гражданин, группа граждан могут вносить предложения в течение 21 дня со дня официального опубликования проекта правового акта, составленные по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
4. Предложения могут направляться посредством почтовой связи, факса, электронной почты, а также представляться лично по адресу, определенному в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
5. Граждане также могут вносить предложения при обсуждении проекта правового акта на публичных слушаниях, проведение которых осуществляется в соответствии с порядком организации и проведения публичных слушаний, установленным решением муниципального Собрания.
6. Место (адрес), дата начала, дата и время окончания внесения предложений по проекту правового акта, номер факса, адрес электронной почты, фамилия, имя, отчество и номер телефона контактного лица, иная необходимая информация определяются решением муниципального Собрания.
7. Для обобщения и анализа предложений решением муниципального Собрания создается рабочая группа и определяется ее персональный состав.
7.1. Рабочая группа состоит из руководителя, секретаря и членов рабочей группы (далее – члены рабочей группы).
В состав рабочей группы входят депутаты муниципального Собрания, муниципальный служащий муниципалитета внутригородского муниципального образования Лефортово в городе Москве имеющий юридическое образование, а также могут входить представители научных учреждений, других организаций, приглашаемые Руководителем внутригородского муниципального образования Лефортово в городе Москве в качестве независимых экспертов – специалистов по вопросам местного самоуправления.
Участие независимых экспертов в работе рабочей осуществляется на добровольной и безвозмездной основах.
7.2. Заседание рабочей группы ведет руководитель рабочей группы и считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов рабочей группы.
7.3. Решения рабочей группы принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы и оформляются протоколом, который подписывается членами рабочей группы, присутствующими на заседании рабочей группы.
8. В течение 5 рабочих дней после дня окончания внесения предложений рабочая группа готовит информацию по поступившим предложениям и направляет ее вместе с протоколом рабочей группы всем депутатам муниципального Собрания. Такая информация должна содержать сведения о соответствии (несоответствии) предложений федеральному законодательству, законодательству города Москвы.
9. На заседании муниципального Собрания рассматриваются предложения, одобренные депутатами муниципального Собрания по результатам их рассмотрения.
10. Информация о результатах рассмотрения муниципальным Собранием поступивших предложений доводится до сведения граждан, группы граждан, подавших предложения, через средства массовой информации внутригородского муниципального образования Лефортово в городе Москве.
Приложение
к Порядку учета предложений по проекту решения муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Лефортово в городе Москве «О принятии Устава внутригородского муниципального образования Лефортово в городе Москве в новой редакции»
Форма
для предложений по проекту решения муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Лефортово в городе Москве «О внесении изменений и дополнений в Устав внутригородского муниципального образования Лефортово в городе Москве»
№ п/п | Указание на абзац, пункт, часть проекта | Предложения по проекту | Текст абзаца, пункта, части с учетом предложения | Обоснование предложения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |