Фары hchr

По пути в Москву, на отъезде от Воронежа останавливают меня на посту и просят открыть капот. Я думаю, может сверка номеров какая, без задней мысли открываю, а он мне тычет пальцем на маркировку на фаре, трясет какой-то выпиской из госта или правил и утверждает, что моя фара не предусмотрена для установки ксенона. На фаре у меня значится «HCHR», а в его бумажке сказано, что для газоразрядных фар маркировка должна быть с буквой «D».

маркировка моей фары

Примерно такую бумажку он мне предъявлял, дословно, конечно, не запомнил, эту нашел в сети.

К такому повороту я вообще не был готов. Никогда не обращал внимания на маркировку и даже не знал какой она должна быть. Просто знал, что у меня ксенон с завода и все. Наказание он мне не успел озвучить, но было понятно, что дело серьезное. В этот раз мне удалось отбиться, наверное мой напор уверенности в том, что свет заводской заставил его отступить. Может просто понял, что развод не удался. Еще я говорил, что буду настаивать на всевозможных экспертизах и никакого колхоза вы там не найдете и т.д.
Потом я узнал, что за «колхозный» ксенон грозит лишение на 6-12 месяцев. Многие в интернете рекомендуют не позволять инспекторам лезть под капот и вообще чуть ли не прикасаться к автомобилю, допускать только именно инспектора технического осмотра и то в присутствии двух понятых. Но такой подход только обозлит их, не думаю, что это выход. Другое дело если б действительно было, что скрывать. Но у меня другой случай. Мне нужно им просто доказать, что мой свет заводской. Здесь какой-то косяк с маркировкой.

Почитав еще интернет, стало понятно, что эта неразбериха из-за японской маркировки, которая отличается от европейской (или «общепринятой»), которую брали за основу.

Цитата некого Adverso из обсуждения на dromе как раз описывает мой случай:
вопрос очень важный по поводу штатного ксенона на автомобилях японского производства.Вопрос заключается вот в чем у меня автомобиль с правым рулем из японии и у нас в заводской комплектации шел заводской ксенон так как даже если смотреть по оригинальному каталогу запчастей в фаре на ближнем свете стоит именно ксенон, но у нас маркировка фары HCHR по ГОСТу фара не проходит так как эта маркировка расшифровывается по евростандарту HalogenC HalogenR (то есть галоген ближний и галоген дальний), но на самом деле японские стандарты отличаются от Российских и эта маркировка фары в японии расшифровывается не HalogenC HalogenR, а расшифровывается как HID C HalogenR, отсюда у вас может возникнуть вопрос что такое HID, в свою очередь HID расшифровывается high-intensity discharge, а high-intensity discharge переводится как КСЕНОН то есть слово Halogen и слово HID начинается с буквы H. В европе отказались от таких маркировок и из абревиатуры HID оставили букву D(discharge) чтоб не было путаницы, но по японским стандартам буква Н предусматривает именно ксенон. Вопрос заключается в следующем как будет относиться ГИБДД к маркировке фар на японских автомобилях то есть с маркировкой HCHR.
Ссылка: forums.drom.ru/general/t1…50200.html#post1084286519

В бумажке, которой тычут гаишники есть расшифровка HC, HR и HCR, но нет моей HCHR. Придется им теперь объяснять, что это чисто японская маркировка и что она означает. Показать, то мне им нечего. Где вот мне найти документ, в котором будет расшифровка японской маркировки? Не посты же в форуме им показывать))
Легась чистый японец, автокорректор есть, а вот омыватель фар почему-то отсутствует. Я так и не понял, почему где-то он есть, а где-то нет, но это лишний повод прицепится к моему ксенону. Какого-то хрена в нашем техническом регламенте прописано использование ксенона только с устройством автоматичесткой очистки (омывателем).

На последок пара фото с Хондой моего друга:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *