Электронная регистратура Московской области телефон 8800

Колл-центр по обработке вызов от жителей Подмосковья, желающих записаться на прием к врачу, начал работу в регионе. Телефон горячей линии: 8-800-550-50-30

«Новая возможность записи к врачу позволит жителям Московской области записаться на прием по телефону или через портал, что само по себе очень удобно – это экономит время пациентов, а также нет необходимости посещать поликлинику несколько раз», — сказала глава министерства здравоохранения Подмосковья Нина Суслонова.

Запись возможна для тех, кто уже прикреплен к интересующему их медицинскому учреждению и прошел процедуру соответствующей электронной регистрации. Пройти эту быструю и несложную процедуру нужно только один раз. Для этого достаточно лично обратиться в регистратуру медучреждения с паспортом (или свидетельством о рождении) и страховым полисом.

После оформления электронной регистрации можно будет записываться на прием самостоятельно не только по телефону, но и через портал zdrav.mosreg.ru.

При обращении оператор контактного центра уточняет у обратившегося сведения о медицинском учреждении, в которое тот хочет записаться, о специальности врача, к которому нужно попасть, и помогает выбрать удобные для пациента день и время записи.

Уважаемые родители!

В целях улучшения доступности медицинской помощи детям, выдача талонов к врачам, осуществляется в поликлинике на протяжении всего дня.

Для проведения профилактического осмотра организован прием детей без талонов, т.е. по очереди врачами специалистами: неврологом, офтальмологом, оториноларингологом, хирургом

  • в понедельник, среду — с 13.00 до 15.00;
  • в четверг, пятницу — с 8.00 до 10.00.

Если Вы не смогли записаться к врачу-специалисту на нужный Вам день и по другим вопросам, Вы можете обратиться к заведующим педиатрическими отделениями, заместителю главного врача по медицинской части, заместителю главного врача по медицинской экспертизе и реабилитации, главному врачу (главная страница сайта в разделе «Администрация»).

Информацию о замене врача в связи с его временным отсутствием (болезнь, учеба, отпуск и т.д.) Вы можете найти в разделе «Информация» на главной странице сайта в рубриках «График работы профильных специалистов», «Расписание участковых врачей педиатров по отделению».

Информация о работе системы или заказать талон к врачу

  1. Проверьте, возможно, версия интернет – браузера устарела.
  2. Для корректной работы системы необходима свежая версия интернет-браузера. В других браузерах, либо браузерах устаревших версий, корректная работа системы не гарантируется. Гарантируетсяподдержка: Opera 12.00 Mozilla Firefox 12.0 Google Chrome 20.0 Internet Explorer 9.0 ивыше.

  3. Соединение с сервером блокируется
  4. Для работы с сервером заказа талонов ваше Интернет соединение должно поддерживать передачу по порту 8028. (В частных случаях передача данных по этому порту может блокироваться вашим поставщиком услуг или системным администратором, на предприятиях и в организациях, так же периодически возникают проблемы соединения с сервисом заказа талонов). В первую очередь, обратитесь к системному администратору локальной сети, из которой осуществляется выход в Интернет, возможно, он сможет помочь в сложившейся ситуации. Если устранить проблему не удается, попробуйте воспользоваться услугой с другого устройства (компьютера, телефона, ноутбука, планшета).

  5. Возможно вирус блокирует доступ к сайту или ограничивает скорость соединения. Проверьте свой компьютер на наличие вредоносного ПО вирусов).
  6. Если на вашем компьютере не установлен антивирус с актуальными базами (сигнатурами) и базы на установленной антивирусной программе устарели, то вы можете воспользоваться одним из бесплатных антивирусов, находящихся в свободном доступе в Интернет.

  7. Проблемы с авторизацией
  8. При возникновении проблем связанных с авторизацией в системе, вам необходимо обратиться с паспортом в регистратуру поликлиники, для уточнения регистрационных данных ваших детей.

  9. Данные пользователя не сохраняются, приходится авторизовываться заново
  10. При аутентификации (авторизации) пользователя в системе заказа талона, для этого необходимо что бы ваши данные автоматически сохранялись в системе, необходимо что бы в вашем браузере были включены cookies.

  11. При вводе данных даты рождения ребенка нужно «проматывать» дату рождения
  12. В мобильной версии заказа талона действительно нужно «проматывать» дату, но начинать с года рождения, а только потом месяц и дату.

Уважаемые посетители, помните:

  • система заказа талонов показывает наличие свободных талонов в реальном режиме времени (на момент заказа);
  • расписание и талоны формируются заблаговременно;
  • количество талонов регламентируется установленными временными нормами на одно посещение в зависимости от профиля специалиста.

Будьте здоровы!

• с помощью интернет-портала «Госуслуги»; • по телефону колл-центра: 555-003; • с помощью «инфомата»; • по телефону стола справок: 92-61-28; • при обращении в регистратуру.

Уважаемые пациенты! В соответствии с Распоряжением Губернатора Рязанской области N°154-рг от 13.05.2020 приём врачами стоматологического отделения ведётся исключительно по предварительной записи по телефону: (4912) 76-36-19

В соответствии с Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Рязанской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов амбулаторно-медицинская помощь оказывается в условиях, не предусматривающих круглосуточного наблюдения и лечения, в том числе на дому при вызове медицинского работника, и включает мероприятия по профилактике, диагностике, лечению заболеваний и состояний, медицинской реабилитации, наблюдению за течением беременности, формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения.

Запись к специалистам осуществляется в соответствии с Административным регламентом:

Административный регламент предоставления государственной услуги «Оказание первичной медико-санитарной помощи в Городское поликлиническое отделение N°2.

Порядок записи пациентов к врачам поликлиники

В регистратуре выделены отдельные окна для записи: к узким специалистам, к участковым терапевтам, для приема вызовов на дом. Старший медицинский регистратор организует работу по распределению потоков пациентов.

Приём пациентов осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность, страхового полиса или на основании базы данных прикреплённого к амбулаторно-поликлиническому учреждению застрахованного населения и документа, удостоверяющего личность; неотложная помощь оказывается без предъявления указанных документов.

Запись пациентов на приём к врачам поликлиники осуществляется по программе ТМ:МИС.

Запись к врачам-терапевтам участковым и узким специалистам

Прием плановых пациентов врачами-терапевтами участковыми осуществляется по прикреплению пациентов к тому или иному участку (преимущественно по территориальному принципу) по предварительной записи, которая организуется посредством:

  • обращения непосредственно в регистратуру поликлиники;
  • через электронные терминалы («инфоматы»), установленные в фойе поликлиники на 1-м этаже, для чего пациенту в регистратуре необходимо получить штрих-код;
  • электронной записи через Интернет;
  • записи через Колл-центр по телефону (4912) 555-003.

Штрих-код присваивается пациентам, прикреплённым на медицинское обслуживание к Городском поликлиническом отделении N°2 и внесённым в базу данных застрахованного населения. В случае, если пациент отсутствует в базе данных застрахованного населения, но желает прикрепиться на медицинское обслуживание в Городское поликлиническое отделение N°2, он при наличии страхового медицинского полиса по личному заявлению может прикрепиться на обслуживание с внесением его в базу данных. Прикрепление населения осуществляется преимущественно по территориальному принципу, в остальных случаях — по согласованию с администрацией поликлиники.

В случае обращения в поликлинику пациента с экстренной патологией в часы, когда участковый врач-терапевт не ведёт приём, пациент направляется регистратором к участковому врачу-терапевту, осуществляющему приём в данное время.

При невозможности больного по характеру и тяжести заболевания посетить поликлинику (острые и внезапные ухудшения состояния здоровья, требующие соблюдения режима, высокая температура, состояния, угрожающие окружающим, тяжелые хронические заболевания при невозможности передвижения пациента и др.) медицинская помощь оказывается на дому участковым врачом-терапевтом. Вызов участкового врача-терапевта осуществляется по телефону или при непосредственном обращении родственников в регистратуру поликлиники.

Первичный приём врачами-специалистами осуществляется по предварительной записи через регистратуру поликлиники, инфомат, интернет, call-центр.

Запись через электронную регистратуру открывается ежедневно по одному дню на две недели вперед.

При необходимости повторного приёма запись пациента на повторный приём осуществляется врачами в кабинете непосредственно при приёме пациента.

Центр телефонного обслуживания (4912) 555-003

Для записи к специалистам поликлиники вы можете воспользоваться услугами Центра телефонного обслуживания. Единый многоканальный номер для жителей города Рязани — (4912) 555-003, для жителей районов области — 8 (800) 302-33-40.

Для осуществления записи посредством обращения к оператору Центра вам необходимо указать номер вашего полиса ОМС, дату рождения, поликлинику, к которой вы прикреплены и специалиста, на приём к которому вы желаете попасть. При наличии свободного талона оператор Колл-центра осуществляет запись на врачебный приём.

Колл-центр действует на основании Приказа Минздрава Рязанской области N°445 от 16.03.2015 «Об утверждении Порядка предоставления медицинскими организациями, подведомственными министерству здравоохранения Рязанской области, услуги в электронном виде «Приём заявок (запись) на приём к врачу».

В частности, работа Центра (ЦТО) регламентированна в документе следующими пунктами:

П. 5.5. Задачами ЦТО записи на приём к врачу являются:

  • обеспечение записи граждан на приём к врачу по единому многоканальному телефонному номеру (4912) 555-003 в амбулаторно-поликлинические учреждения;
  • предоставление информационно-справочных услуг гражданам по телефону по вопросам сроков, условий и порядка предоставления медицинской и амбулаторной помощи в медицинских организациях, подведомственных министерству здравоохранения РО;
  • оптимизация работы справочных телефонов медицинских организаций путем перераспределения обращений в Центр и консультирование населения по общим и рутинным вопросам медицинской помощи.

П. 5.6. Функциями ЦТО записи на приём к врачу являются:

  • приём обращений граждан по многоканальному телефонному номеру (4912) 555-003;
  • обеспечение записи граждан на получение амбулаторной помощи в порядке, установленном настоящим Порядком;
  • ведение учета и статистики обращений граждан по телефону в порядке, установленном Министерством здравоохранения РО;
  • обеспечение информационно-технического взаимодействия с медицинскими организациями с целью актуализации информации, необходимой для работы Центра;
  • предоставление информационно-справочных услуг гражданам по телефону по вопросам возможности, сроков, условий и порядка предоставления амбулаторной помощи, расписания работы врачей и предоставления медицинских услуг, адресов и телефонов медицинских организаций, другим вопросам предоставления амбулаторной помощи в системе обязательного медицинского страхования;
  • предоставление информационно-справочных услуг гражданам по телефону о горячих линиях, действующих на территории Рязанской области, об услугах и специализациях медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения РО, об объемах государственных гарантий медицинской помощи, установленных территориальной программой на текущий период;
  • обработка возможных обращений и жалоб населения, первичная консультация по сути и переадресация обращения в учреждение или орган, компетентный в решении вопросов по теме обращения гражданина.

Запись на приём с помощью интернет-портала «Госуслуги»

▼ для перехода на портал кликните по банеру ▼

Для записи на приём к врачу с помощью портала Госуслуги, помимо обязательного прикрепления к поликлинике, необходимо быть зарегистрированым на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ) (достаточно упрощённой учётной записи (Ф.И.О., номер мобильного телефона и/или электронной почты). Для регистрации на ЕПГУ необходимо:

  1. Обратиться с паспортом, СНИЛС и мобильным телефоном в отделения многофункциональных центров или Пенсионного фонда России.
  2. Пройти самостоятельную предварительную регистрацию на ЕПГУ, после чего обратиться с паспортом, СНИЛС и мобильным телефоном в пункт регистрации для подтверждения личности.

Инструкция для записи на приём к специалисту

Если ваш запрос не дал результатов – это означает что свободных талонов к данному специалисту нет.

▼ для перехода на портал кликните по банеру ▼

Для записи на приём к врачу с помощью портала Госуслуги, помимо обязательного прикрепления к поликлинике, необходимо быть зарегистрированым на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ) (достаточно упрощённой учётной записи (Ф.И.О., номер мобильного телефона и/или электронной почты). Для регистрации на ЕПГУ необходимо:

  1. Обратиться с паспортом, СНИЛС и мобильным телефоном в отделения многофункциональных центров или Пенсионного фонда России.
  2. Пройти самостоятельную предварительную регистрацию на ЕПГУ, после чего обратиться с паспортом, СНИЛС и мобильным телефоном в пункт регистрации для подтверждения личности.

Если ваш запрос не дал результатов – это означает что свободных талонов к данному специалисту нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *