Экспертиза номера автомобиля

Приобретение транспортного средства, которое уже было использовано, влечет за собой определенные риски. Нет гарантии того, что история автомобиля чистая без темных пятен. Скрыть подобные моменты помогает изменение номера кузова. Чтобы обезопасить себя, а также не лишиться приобретенного авто, люди обращаются в специализированные организации.

Экспертиза вин номера позволяет проверить его подлинность, расшифровать и восстановить, в при нечитабельности.

Кому нужна подобная услуга?

Экспертиза номера рамы автомобиля – подтверждение надежного приобретения транспортного средства на вторичном рынке. Ситуации, когда после сделки купли-продажи выясняется, что авто в угоне. Именно поэтому перед тем, как подписать договор, проведите экспертизу вин номера автомобиля. За последние годы возросло как количество неправомерных сделок, так и обманутых владельцев. Покупка «с рук» влечет риски, поэтому лучше себя обезопасить. Проверка подкрепит уверенность покупателя. В последнее время количество случаев выявления «перебитых» шифров возросло в разы. Также существует ряд ситуаций, когда он становится нечитаемым от коррозии или неумышленного повреждения. В такой ситуации у органов ГИБДД возникают вопросы касательно экспертизы вин номера автомобиля. Часто он располагается в нескольких местах на автомобиле. Некоторые участки могут быть повреждены или подвержены коррозии. Злоумышленники также используют это, чтобы создать видимость случайного видоизменения кодировки. Экспертиза vin номера транспортного средства – это проверка соответствия данных с автомобиля заводским установкам. Он содержит в себе информацию о параметрах машины. Расшифровка помогает сверить фактическую информацию с той, которую несет в себе vin. Даже при условии совпадения всех параметров, проверка не заканчивается.

Проверяется панель, на которую наносится маркировка на предмет:

  • Видоизменения;
  • Замены;
  • Утилизации.

Надпись выполняется одним шрифтом с одинаковым расстоянием между символами. Знаки находятся на одной высоте. Вокруг них также не должно быть признаков механического повреждения. Код перебивают и видоизменяют, а также могут вырезать и заменить на новый. В таком случае необходимо проведение дополнительной экспертизы vin номера автомобиля.

Признаки полной «перебивки»:

  • Сварочные швы;
  • Остатки лакокрасочных материалов;
  • Царапины и шероховатости;
  • Следы выпиливания.

Важные моменты законодательства

Если при проведении осмотра выявлено, что шифр не был предумышленно изменен, а подвергся механическому воздействию либо влиянию коррозии, инспектор ГИБДД может завести дело по подозрению в фальсификации. Владельцу необходимо провести экспертизу номера рамы, чтобы опровергнуть это. В таком случае дело закрывается, а авто регистрируется. Экспертизу вин номера имеют право проводить аккредитованные лица и компании, которые обладают соответствующими навыками и научными знаниями.

Транспортные средства, на которых было обнаружено умышленное изменение номера, регистрации не подлежат. Более того, осуществляется контроль за подлинностью агрегатов. Каждый вин уникален и содержит информацию о производителе, стране, технических параметрах и периоде выпуска транспортного средства.

Подробнее об экспертизе

Экспертиза номера рамы осуществляется специалистами с опытом работы в данной сфере. Профессионал-криминалист обладает специфическими навыками для выявления фальсификаций.

Злоумышленники часто настолько виртуозно выполняют замену, что только экспертиза вин номера поможет выявить обман. Расшифровка обозначений и заключение выдается для использования хозяином авто в ГИБДД или судах. Если вы ищите, где сделать быструю и качественную экспертизу vin номера в Москве – значит пришли по адресу! Не стоит обращать внимания на заблуждение, что перебить код на кузове сложно. Регистрация в ГИБДД не дает гарантий и даже снятия его с учета присутствии владельца не обеспечит надежную проверку.

Инспектор не несет ответственности, более того, может вступить в сговор с заинтересованными лицами. В таких случаях гарантией безопасности выступит независимая экспертиза vin номера транспортного средства. Мы работаем на качество! Пост ДПС не проведет анализ такого уровня, как наша компания. Существует множество способов ввести в заблуждение инспектора ГИБДД, Подтвержденная экспертиза vin номера автомобиля говорит о чистой истории транспортного средства. Приобретая такую машину, вы можете не беспокоиться о том, что со временем обнаружите свой автомобиль в базе угнанных. Это поможет не столкнуться с неприятностями и необоснованными финансовыми потерями. Такая долгожданная покупка, как собственный автомобиль, должна приносить только положительные эмоции!

Услуги сертифицированного эксперта криминалиста, при покупке авто

  1. Проверка VIN номера на незаконное изменение (т.н. перебивка).
  2. Проверка подлинности номера кузова, рамы (шасси) и двигателя.
  3. Проверка подлинности документов: ПТС, СТС, паспорт продавца.
  4. Проверка по базам ГИБДД, ГТК и судебных приставов.
  5. Установление точной даты производства транспортного средства.
  6. Проверка скрытой и дублирующей маркировки.
  7. Установление первичного VIN номера, в случае его изменения, уничтожения.
  8. Официальное экспертное заключение для суда, ГИБДД, ГТК.

Так почему же нужна проверка авто экспертом криминалистом?

Настоятельно рекомендуем, проводить полноценную проверку покупаемого автомобиля, не ограничиваться диагностикой автомобиля, но и проводить криминалистическую экспертизу автомобиля, в том числе проверку подлинности документов, как самого транспортного средства, так и документов продавца.
Если вы обратитесь к нам, получите гарантированно качественные услуги, у нас работают квалифицированные эксперты криминалисты, с большим опытом работы в органах внутренних дел, а именно в ЭКЦ МВД РФ.

Существует ряд заблуждений и мифов, благодаря которым люди регулярно покупают ворованные автомобили с измененными идентификационными номерами.

ТОП-5 самых распространенных мифов:

  1. Я проверил авто по базе ГИБДД, значит все хорошо.
  2. Автомобиль покупался у «официалов», что с ним будет, он же дилерский.
  3. Автомобиль несколько раз ставился на учет в ГИБДД, значит он чистый.
  4. Продавец предложил мне поехать вместе в ГАИ и переоформить на меня.
  5. Я покупаю подержанный автомобиль в автосалоне, там же не обманут.

Развенчаем эти мифы в 2-3 словах:

  1. Двойник с перебитыми номерами, сделанный под документы, которые бьются по базе до поры до времени.
  2. Конструктор сделанный под документы от в хлам разбитого или сгоревшего авто.
  3. Ставился на учет один автомобиль, а вам продается другой, с вваренным номером.
  4. Могут быть коррумпированные знакомые в ГИБДД.
  5. Если нет экспертного заключения, обязательно с фотографиями и приложенными копиями сертификатов эксперта, о проведенном исследовании, значит нет никаких гарантий.

Вот шаблонные ситуации, с которыми может столкнуться новоиспеченный обладатель авто, который пренебрег экспертизой. Если вы хотите купить честный автомобиль, а не «играть в лотерею», обращайтесь к нам. Наши эксперты криминалисты работают с выездом.

К сожалению, на сегодняшний день транспортные средства продаются без снятия с регистрационного учета, в связи проверка автомобиля при снятии с учета, исключена. Но справедливости ради, нужно отметить, что сейчас в регистрационных подразделениях нет экспертов криминалистов, если и есть то это скорее исключения.
В среднем, на самую быструю проверку одного автомобиля у наших экспертов криминалистов уходит 30-40 минут, при условии что номера находятся в доступном месте и есть качественное покрытие сотовой сети, чтобы осуществить все необходимые проверки по базам данных.
В случае если вы купите транспортное средство с перебитыми номерами, и при попытке поставить авто на учет обнаруживается, что у него изменены номера, его арестовывают и возбуждается уголовное дело. Удивляться здесь нечему – практически всегда номера перебиваются чтобы скрыть криминальное происхождение. Распространенны ситуации, когда не ТС переделывают под документы, а ПТС «перемывают» под машину. Само собой, с поддельным документами вы уедете не далеко.

Еще фотографии

В начале сентября 2013 года при продаже моего автомобиля у меня возникли проблемы при прохождении осмотра в Отделении № 2 МОГТОР ГИБДД № 1 ГУМВД России по Ростовской области расположенного по адресу г. Ростов-на-Дону ул. Шеболдаева, 2д. А именно сотрудник данного отделение при осмотре моего ТС сообщил мне о том, что на моем авто перебит VINкод, не заводским способом прикреплен шильдик и ПТС возможно тоже ненастоящий. Насколько мне известно говорить о том, что перебит VINкод моего авто или нет можно только после прокатки его магнитной лентой, а не на глаз как это сделал сотрудник этого отделения не говоря уже о его познаниях в установке шильдика на заводе в Японии. В данном отделении VIN код не прокатывают магнитной лентой т.к. нет оборудования, поэтому я предложил поехать в другое отделение, где эту процедуру делают, на что мне ответили отказом. Все мои документы были переданы заместителю начальника отделения. Пообщавшись с заместителем начальника, я узнал о том, что мой автомобиль будет проходить криминалистическую экспертизу сроком до 2-х месяцев, чем я был крайне возмущен. Позже он выдал мне копию ПТС и свидетельства о регистрации ТС, поставил на них печать и подпись, сказав, что ездить можно, но продать машину я пока не смогу. Я был вынужден вернуть деньги моему клиенту и ждать окончания экспертизы. Позже я ездил на осмотр где катали VIN, снимали лакокрасочное покрытие, после которого на тех деталях, которые снимали эксперты с машины не осталось целых креплений и теперь мне придется покупать новые за свои деньги.

В середине января меня остановил инспектор ДПС для проверки документов. Я предоставил ему имеющиеся у меня документы и те ксерокопии, которые мне выдал заместитель начальника (копия св-ва о регистрации и копия ПТС) Инспектор сразу мне сказал, что ездить с ксерокопией запрещено по закону и на меня возлагается штраф, плюс оплата эвакуатора с места остановки на штраф-стоянку. После того как я ему объяснил всю ситуацию он отпустил меня без наложения штрафа, за что ему большое спасибо.

По прошествии уже более 4 месяцев у меня до сих пор нет моих документов и что с ними я не знаю. Неоднократные попытки дозвониться дознавателю успехом не увенчались, т.к. трубку там никогда не берут. Несколько раз приходил к ней в кабинет, но она отвечала ждите, я ничего сделать не могу. Попасть к дознавателю не так то просто, нужно договариваться с ней о встречи и лишь тогда на пропускной пропустят, а договориться с ней не предоставляется возможным т.к. трубку они не берут. Прошу решить данную проблему т.к. думаю, есть какие-то сроки для проведения данной экспертизы установленные законодательством РФ.

Для определения цены восстановления машины после дорожно-транспортного происшествия назначается экспертиза авто. Основная цель процедуры – выявление стоимости восстановительного ремонта. Средства на ремонт взыскиваются с виновника аварии и страховой компании.

Экспертиза авто также проводится для выявления причин поломки двигателя машины, АКПП, механизма сцепления и других важных механизмов автомашины, отказ или неудовлетворительная работа которых послужили причинами возникновения ДТП.

Эксперт ДТП осматривает поврежденный автомобиль. При осмотре автомашин после ДТП , эксперт фиксирует повреждения, полученные в результате аварии. Фотографии, впоследствии прилагаются к экспертному заключению. Специалист составляет Акт осмотра автомашины, в котором указывает:

  • поврежденные в результате аварии детали автомобиля,
  • необходимость ремонта деталей или их замены.

Независимая экспертиза автомобиля специалистом после ДТП подразумевает расчет стоимости ущерба, причиненного транспортному средству при аварии. По результатам всех работ составляется Экспертное заключение.

Бесплатная консультация

  • Более 23 видов экспертиз
    и исследований
  • Профессиональное качество услуг
  • Минимальные сроки
  • Индивидуальный подход
  • Доступные цены

Преимущества обращения в независимый экспертный центр

Для независимой автотехнической экспертизы рекомендуется обращаться в Экспертный центр. Если в страховой компании автовладельцу, скорее всего, минимизируют ущерб, то независимый эксперт определит реальную рыночную стоимость повреждений, взыщет УТС (утерю товарной стоимости транспорта) и защитит интересы потерпевшего в суде.

Порядок проведения и виды работ

Установлен следующий порядок проведения независимой экспертизы авто:

  • выезд специалиста для осмотра машины после ДТП,
  • составление заключения о величине ущерба и других необходимых документов.

Когда необходимо заказать независимую экспертизу автомобиля после ДТП?

  • после аварии, для установления величины ущерба;
  • для предъявления искового заявления с целью взыскания ущерба со страховщика или виновника происшествия;
  • для выявления виновного в ДТП;
  • для установления причин случившегося происшествия;
  • после неудовлетворительного ремонта автомобиля;
  • для определения оценки УТС;
  • для оценки рыночной стоимости автомашины.

Стоимость независимой экспертизы автомобиля

Начальная цена экспертизы авто в нашем центре – от 35 000 рублей. Точную стоимость и сроки проведения автотехнической экспертизы устанавливает эксперт, после ознакомления с материалами дела.

Независимые экспертизы автомобиля после ДТП и другие исследования проводятся нами в сжатые сроки – от 3-х до 10 дней. Все составленные нами заключения мы сопровождаем в судах.

Независимая экспертиза авто в нашем Центре – гарантия получения объективной картины о случившемся. Наш Центр судебных экспертиз и исследований выполняет различные автотехнические экспертизы в Москве уже длительный срок. Опыт работы наших специалистов составляет более 20 лет.

Предварительную информацию об услугах экспертизы авто можно получить по телефонам: 8 (800) 707-89-59, +7 (499) 317-92-45

ЗаказатьОформите заявку сейчас, мы свяжемся с вами в ближайшее время и проконсультируем по всем интересующим вопросам!

При покупке новых авто особых хлопот при регистрации нет, но вот если авто покупается с рук, автомобилисту приходится повозиться — процедура регистрации для тех, кто занимается этим впервые, выглядит довольно запутанной и долгой. В прошлые годы помогали решать вопросы так называемые ускорители — посредники между МРЭО и автовладельцем, которые за определенную сумму помогали заполнять документы и работали проводниками в запутанных лабиринтах помещения Госавтоинспекции, сообщает Сегодня.

Но в 2012 году Кабмин несколько раз вносил изменения в процедуру оформления транспортных средств, а в октябре прошлого года были приняты изменения в Налоговый кодекс: в частности, упразднен 3%-сбор от стоимости автомобиля при его перепродаже.

Что в итоге изменилось, и как теперь зарегистрировать автомобиль? С этими вопросами журналисты обратилась к начальнику столичного МРЭО-5 Валерию Деликатному. Также они попросили помочь разобраться с документами адвоката Алексея Святогора и сами попробовали снять б/у автомобиль с учета и зарегистрировать его на нового владельца.

Забегая наперед отметим, что процедура действительно упростилась, однако назвать ее идеальной или хотя бы удобной язык не поворачивается. Очевидно, законодателю нужно продолжать работу по упрощению алгоритма. Ведь в случае любой нестандартной ситуации (например, при покупке авто по доверенности) ходить от окошка к окошку и стоять в очередях новоявленному автовладельцу придется долго. А возникающие при этом затраты сложно назвать доступными для небогатого автомобилиста.

Что упростил Кабмин

Согласно с прошлогодними изменениями, многое из того, что создавало «головную боль» для автомобилистов, отменили. Журналисты выбрали 7 главных изменений.

1. Экспертизу авто при его регистрации или снятии с учета теперь заказывать необязательно.

2. Если машина меняет владельца, то номер можно оставить и старый. Однако это возможно лишь в том случае, если новый хозяин живет в том же регионе, что и прежний. Также при продаже машины можно оставить номера себе, чтобы в дальнейшем установить на новое авто. В этом случае номера при снятии ТС с учета нужно сдать в МРЭО на хранение.

3. Меняя адрес, восстанавливая потерянные документы или меняя их (например, из-за смены фамилии), машину в МРЭО теперь можно не показывать.

4. Продавая машину (или делая подарок), теперь не нужно снимать ее с учета, но при наличии документа, подтверждающего законность его приобретения (договор купли-продажи, решение суда и т.д.). Можно напрямую переоформить ТС на нового владельца.

5. Зарегистрировать машину можно в любом регионе, независимо от прописки ее хозяина.

6. Теперь вам не могут отказать в регистрации, если вы не оплатили все штрафы.

7. Самое главное — при оформлении ненового автомобиля (который уже был зарегистрирован на территории Украины) теперь не нужно платить 3%-ный сбор в Пенсионный фонд. В предыдущие годы именно этот сбор был связан с главными сложностями: и дорого, и было желание дать взятку, чтобы авто оценили подешевле.

Как оформить автомобиль по-новому

Смоделируем ситуацию по переоформлению б/у авто.

Шаг 1. Снятие с учета авто продавцом. Владелец авто пишет заявление о том, что ему нужно снять машину с учета. В МРЭО ему «метят» техпаспорт — если он старого образца (бумажный, с ламинацией), то его разрезают и ставят отметку о снятии с учета, если нового образца (пластиковый), то отрезают уголок и выдают учетную карточку. Также нужно получить транзитные номера (на них можно ездить до 2 месяцев).

Шаг 2. Оформление сделки купли-продажи. Существует три варианта законной продажи машины. Во-первых, через комиссионный магазин или брокера (нужно заплатить за услуги по оформлению справки-счета около 1 тыс. грн). Отметим, что если вы не являетесь владельцем автомобиля, а действуете от его имени по доверенности, то справку-счет выписать на себя нельзя (нельзя продать машину самому себе) — вписывают данные родственника. И в дальнейшем для того, чтобы он оформил автомобиль на вас, нужно либо привезти его, либо получить доверенность на право действовать от его имени. Именно поэтому при покупке автомобиля по гендоверенности лучше всего вписывать в нее сразу два имени — свое и родственника. Кроме того, в ГАИ могут потребовать нотариально заверенную копию доверенности — ее также лучше сделать при получении гендоверенности, чтобы потом не искать нотариуса возле МРЭО.

Во-вторых, у нотариуса можно заключить договор купли-продажи (эта услуга стоит около 800 грн). Отметим, что нотариус требует письменное согласие второго супруга (если продавец состоит в браке) и оригинал Свидетельства о регистрации брака.

Шаг 3. В МРЭО. В течение 10 дней после покупки авто следует поставить его на учет. Для этого нужно написать заявление, подать в окошко для регистрации договор купли-продажи (или справку-счет), паспорт, идентификационный код и транзитные номера вместе с квитанциями об оплате услуг МРЭО (до 700 грн). Сотрудник МРЭО осматривает авто, а также проверяет его по базам данных — если оно не в угоне или не в розыске (либо под арестом), новому владельцу выдают техпаспорт на его имя.

Авто-двойники

В Украине действует схема легализации авто методом создания автомобиля-двойника. Под угнанный или нерастаможенный автомобиль подбирают такой же (по цвету, типу кузова) и с помощью своих людей в ГАИ или на СТО выясняют данные техпаспорта.

После этого номер кузова перебивают и печатают поддельный техпаспорт (при современном развитии техники это несложно). В итоге появляются две идентичные машины. Так как доверенность сегодня не является обязательным документом, а при остановке авто гаишники проводят сверку номеров редко, то на «двойнике» можно ездить годами, а владелец «оригинального» авто об этом может и не подозревать. Более того, часто об этом не подозревает и новый владелец, считающий, что купил авто по доверенности.

Проблемы возникают при попытке снять такое авто с учета либо перерегистрации. Если такую машину выявляют, ее забирают на штрафплощадку, и покупателю авто придется через суд доказывать, что он является добросовестным покупателем, а затем пытаться легализовать авто. Если оно не числится в угоне, это может закончиться успешно, но займет много времени, нервов и денег (придется заплатить и за растаможку). Примета мошенника: продажа авто по доверенности на 40% дешевле рыночной стоимости.

За что машину могут «завернуть»

Иногда возникают все-таки возникают непредвиденные проблемы.

Просроченные штрафы. Хотя законодательством не предусмотрена возможность отказать автовладельцу в регистрации/перерегистрации авто за неоплаченные штрафы ГАИ, нередки случаи, когда автомобиль задерживают именно по этой причине. Дело в том, что если Госавтоинспекция не получает подтверждения об оплате штрафа, она обращается в исполнительную службу. В этом году нередки случаи, когда госисполнитель даже за неуплаченные 255 грн (минимальный штраф за превышение скорости) арестовывает все имущество должника, а автомобиль объявляет в розыск.

Если сотрудник МРЭО выявляет такой автомобиль, то его задерживают до приезда госисполнителя, а уже тот забирает его на штрафплощадку. Арест на автомобиль может быть наложен и по любой другой причине, например, в ходе судебного разбирательства с банком (если машина покупалась в кредит, и он до конца не выплачен).

Угнанный автомобиль. Если сотрудник МРЭО выявляет перебитые номера либо другие несоответствия с данными техпаспорта (либо сам техпаспорт поддельный), то авто проверяют по базе на предмет угона. Если машина угнана, вызывается патруль, составляется заявление работником, который ее обнаружил. Затем работнику милиции отдают докладную записку, водителя могут задержать до выяснения обстоятельств. В МРЭО остается копия записки. Водителя вместе с машиной и документами доставляют в райотдел, где уже милиция принимает решение о возбуждении уголовного дела.

ГБО. Если на автомобиль установлено газобаллонное оборудование, придется побегать. Дело в том, что это считается переоборудованием, которое нужно регистрировать в ГАИ (менять техпаспорт), что делают не все. В итоге при перерегистрации нужно вначале заменить старый техпаспорт на новый с записью «установлено ГБО», тут же уничтожить новый техпаспорт (снять машину с учета) и получить другой с данными нового владельца.

Чтобы не платить два раза за замену техпаспорта, проще подъехать на СТО, где ставили газ, и там взять документы о том, что машину переоборудовали, например, день назад (это стоит 100 грн), и ехать в МРЭО снимать ее с учета. Дело в том, что законодательство позволяет регистрировать ГБО не сразу, а в течение 10 дней.

Пять нестандартных ситуаций при оформлении авто в МРЭО

1. Наследство. Случаев, когда человек получил авто в наследство от дальнего родственника, но не может им пользоваться, поскольку утерян техпаспорт (у умершего узнать местонахождение документа невозможно), предостаточно. В феврале 2012 года Кабмин принял изменения, которые позволяют снять авто с учета на основании свидетельства о праве наследования. Получать новый техпаспорт (на умершего человека) при этом не нужно.

2. Новая фамилия. Очень часто женщины после смены фамилии не меняют права и техпаспорт, что впоследствии выливается в дополнительные хлопоты при оформлении авто — заменить документы все равно придется, но займет вся процедура намного больше времени. При замене прав при смене фамилии сдавать экзамены не нужно, а сделать это водитель обязан в течение 10 дней (правда, у сотрудника ГАИ на дороге нет возможности выявить такое нарушение — гражданский паспорт водитель с собой возить не обязан).

3. Нерастаможенный автомобиль. В прошлом году в Украине появилась новая схема ухода от необходимости растамаживать автомобиль. Суть схемы в том, что авто ввозится без растаможки на правах временного ввоза на 1 год. Данная процедура регламентирована Стамбульской конвенцией о временном ввозе, а сроки пребывания — Таможенным кодексом Украины. Для соответствия требованиям конвенции авто оформляется на литовскую или польскую фирму и, соответственно, хозяином является она. Водитель (покупатель ТС) оформляется в штат фирмы и получает трудовой договор, путевки, командировки. ГАИ в том случае, если выявляет на дороге такой автомобиль, сразу вызывает на место «преступления» сотрудника Гостаможслужбы. В этом году были прецеденты, когда таможенники забирали такие авто на штрфплощадки, но потом проигрывали суды и были вынуждены возвращать машины.

4. Битые номера. Старые автомобили иногда проблематично снять с учета, поскольку одна или несколько цифр номеров двигателя и/или кузова не читаются. Это может быть связано с коррозией или последствиями ДТП. Проблема решается проведением экспертизы, в ходе которой устанавливается первоначальный номер узла и выясняется, не было ли уничтожение номера умышленным. Если доказано, что со стороны владельца никаких противоправных действий не было, в техпаспорт ставится соответствующая отметка.

5. Сохранение номера. Как сообщалось выше, законодательство позволяет сохранить номер и не тратить деньги на покупку нового. Для этого достаточно написать в МРЭО заявление, в котором должен быть указан срок, на который вы хотите зарезервировать за собой номерные знаки, и оплатить 3,6 грн за каждые сутки хранения одного комплекта. После окончания срока, указанного в заявлении, госномера за невостребованностью становятся собственностью ГАИ. Учтите, что новый номер стоит около 300 грн — так долго его хранить нет смысла.

Фото на главной с www.firehow.com

По материалам Сегодня.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *