Ekp insurance

Способы направления обращений

ООО СК «Сбербанк страхование жизни»

Для направления обращений в ООО СК «Сбербанк страхование жизни» получатель страховых услуг может использовать следующие способы:

Центральный банк РФ

Получатель страховых услуг может направить обращение в орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за деятельностью страховых организаций – ЦБ РФ.

Всероссийский союз страховщиков

Для направления обращений во Всероссийский союз страховщиков (ВСС) – саморегулируемую организацию, получатель страховых услуг может использовать ссылку на официальный сайт.

Роспотребнадзор

Для направления обращений в Роспотребнадзор, получатель страховых услуг может использовать ссылку на официальный сайт

Досудебный порядок

В случае несогласия с решением, принятым Страховщиком, получатель страховых услуг обязан направить претензию с указанием своих требований. Отправить претензию можно как в электронной форме, так и посредством почтовой связи.

После истечения сроков на рассмотрение претензии или получения ответа ООО СК «Сбербанк страхование жизни», с 28.11.2019 получатель страховых услуг вправе обратиться к финансовому уполномоченному, если сумма требования не превышает 500 000 руб. Обращение к финансовому уполномоченному направляется в письменной или электронной форме на сайте финансового уполномоченного https://finombudsman.ru.

В случае несогласия с решением, принятым Страховщиком и сумма требования превышает 500 000 руб., получатель страховых услуг вправе обратиться в суд в рамках действующего законодательства.

Формы документов для заполнения:

Форма заявления потребителя;
Форма заявления индивидуального предпринимателя, которому уступлено право требования;
Форма заявления юридического лица, которому уступлено право требования.

Нормативно-правовые документы:

Федеральный Закон «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг»;
Положение о стандартной форме заявления, направляемого потребителем в финансовую организацию в электронной форме.

Запрос «sberbank ekp insurance payment что это» один из частых в поисковых системах. Данный вид списания денег с карты — это не хакерская атака или попытка мошенничества, чаще всего это расплата за невнимательное обращение с документами и слепое подписание договора кредитования.

Что такое sberbank ekp insurance payment?

Внезапное списание средств с карты с данной пометой — это не системная ошибка или действие хакеров, а страховой платеж, осуществляемый вами по двустороннему соглашению со Сбербанком. То есть подключение его становится возможным при оформлении кредитования и подписании соответствующих полисов страхования «Защита средств на банковских картах» и «Защита дома».

Большинство «счастливых» получателей подобного сообщения со списанием некоей суммы со счета воскликнет, что ничего подобного они не подписывали! И будут неправы. Данная услуга страхования от Сбербанка может оказываться при обоюдном согласии подписывающих сторон. А это значит, что клиент сам невнимательно изучил договор, прилагающиеся к нему соглашения и прочие условия, внесенные мелким шрифтом.

В рунете можно найти массу разветвленных дискуссий на эту тему с несметным количеством негативных отзывов о том, что сотрудник Сбербанка подсунула всю кипу документов и, не объяснив толком, что это такое, просто указала, где подписать. Подобное отношение со стороны банковского служащего недопустимо, но и вина подписавшего тоже есть — любой документ, связанный с передачей или получением денежных средств должен быть досконально изучен перед подписанием.

Почему происходит списание?

Для того чтобы понять, почему происходит списание средств с карты, разберемся, что такое скрывается за сложной формулировкой в сообщениях от банка.

Инсуранс — это оформление страховки на тот случай, если с заемщиком случится какое-либо несчастье, препятствующее погашению задолженности. Речь идет о страховании жизни или здоровья, кроме того туда может быть включено увольнение заемщика или потеря работы по любым иным причинам. В большинстве случае при потере работы, получении инвалидности, смерти заемщика его долговые обязательства ложатся на плечи ближайших родственников. Во избежание подобной ситуации банки предпочитают оформить страховку. Так как в этом случае все долги будут погашены страховой компанией.

Как только клиент подписал договор, документ вступает в силу, т.е. начинается списание средств. Сам по себе инсуранс не так уж и плох, как писал Булгаков, проблема человека не в том, что он смертен, а в том что он внезапно смертен. Никто из нас не застрахован от воли случая, и вряд ли родитель, беря ипотеку, мечтает о том, чтобы его дети потом отдавали последнее банку или и вовсе оставались без крыши над головой. В этом случае страхование становится своеобразной подушкой безопасности при кредитовании на большую сумму.

Другое дело, когда списание происходит при мелком кредитовании и оказывается, что тоже не редкость, навязанной дополнительной услугой. Интернет пестрит и подобными отзывами — брали кредит на покупку телефона и бытовой техники, а в довесок к нему получили страхование.

Как отключить у себя ekp insurance payment?

Если вы получили сообщение о списании средств и считаете это лишним навязанным платежом, то в течение 14 дней с момента заключения договора необходимо обратиться в банк.

Отключить у себя Sberbank ekp insurance payment можно несколькими способами:

  • обратиться в ближайший офис банка и разъяснить ситуацию;
  • проверить в личном кабинете опцию «Автоплатежей» и отключить все лишние;
  • обратиться на горячую линию Сбербанка или отдельную линию страхования.

Многие предпочитают написать еще и жалобу на сотрудника, который оформлял договор. Однако вряд ли это что-то даст, так как вы сами подписывали все листы договора и должны были изучить, что подписываете. Как уже говорилось выше, соглашение двустороннее, вы всегда вольны отказаться от подписания бланка страхования на стадии оформления договора. Сотрудник банка может рассказать вам о преимуществах страхования, но заставить вас подписать документ без вашего на то согласия не может.

Помните, что уберечься от лишних трат поможет внимательное изучение документов перед подписанием. Потратьте лишние десять минут на чтение всех сносок, внесенных мелким шрифтом, и тогда не придется тратить часы на походы в банк и препирательство с сотрудниками, поиски виноватого. А если уж списание произошло, то обращайтесь в банк незамедлительно.

01.11.2017 обратилась в отделение Сбербанка по адресу г. Ярославль, ул. Кирова 16, с целью получения потребительского кредита.
Кредит был одобрен. Сотрудник банка (С-ва И.А.) путем обмана оформила страховку, сказав, что это первый платеж по кредиту, но пришло уведомление по смс с комментарием платежа — «Sberbank EKP Insurance Payment», что в свою очередь означает страховой взнос (насколько я поняла — это «страхование жизни»). Никаких документов, в том числе сам полис и квитанцию об оплате, сотрудник банка не предоставил, и в прямом смысле слова убежав, сказала — вам перезвонят.
03.11.2017 позвонили из того же самого отделения Сбербанка и попросили подойти для подписания документов. Сотрудник банка (Илья, Степан или Артем фамилию не запомнили) сказал, что нужно сделать еще один взнос. Взносом как ни странно оказались еще две страховки: «Защита средств на банковских картах» и «Защита дома».
В виде документов дали:
1. Полис страхования «Защита средств на банковских картах» №2142811132.
2. Квитанцию об оплате полиса №2142811132
3. Полис страхования «Защита дома» №1001489951 (не заполненный)
3. Квитанцию об оплате полиса №1001489951
Договор на потреб.кредит №210401 от 01.11.2017
Номер кредитной заявки 892515580
P.S. Как мне кажется, это только начало. Продолжением будет поход в банк для получения документов на первую страховку и соответственно расторжение договоров (период охлаждения).
После похода отпишусь. Всем спасибо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *