Человек с мобильным телефоном

Товар — главный объект на рынке. Он имеет стоимость и потребительную стоимость (или ценность), обладает определенным качеством, техническим уровнем и надежностью, задаваемой потребителями полезностью, показателями эффективности в производстве и потреблении, другими весьма важными характеристиками. Именно в товаре находят отражение все особенности и противоречия развития рыночных отношений в экономике. Товар — точный индикатор экономической силы и активности производителя. Действенность факторов, определяющих позиции производителя, проверяются в процессе конкурентного соперничества товаров в условиях развитого рыночного механизма, позволяющего выявить отличия данного товара от товара-конкурента как по степени соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение. Для этого товар должен обладать определенной конкурентоспособностью.

Мгновенная передача сообщений, GPS (глобальная система навигации и определения местоположения), игры, музыка – вот некоторые из функций мобильного телефона. Кроме этого для мобильного телефона были созданы офисные приложения, позволяющие своим владельцам носить офисные документы с собой без лишних неудобств. С развитием смартфонов и карманных ПК, а также с разработкой современных инновационных приложений для них, мобильные телефоны стали идеальным выбором для деловых людей, так как они позволяют владельцам быть в курсе событий своего офиса и не отставать от жизни, где бы те ни находились.

Деловым людям мобильный телефон позволит организовать работу и управлять ей в самой эффективной форме. Современные мобильные телефоны включают в себя такие полезные особенности, как мгновенный доступ к следующим функциям:

— электронным письмам и контактам;

— Интернет-браузер;

— программу просмотра документов, позволяющей открывать офисные документы и многое другое.

К потребительским свойствам сотовых телефонов, относятся:

1. Функциональные свойства

, играют одну из важнейших ролей при оценке потребительских качеств сотовых телефонов.

Здесь оценивают способность телефона удовлетворять те или иные потребности покупателя. Чем выше показатели функциональных свойств, тем более полно товар удовлетворяет потребности.

Функциональные свойства сотовых телефонов определяют как возможность или целесообразность использования телефона (простые функциональные свойства), а также как возможность выполнения основной и вспомогательной функции телефонов (сложные функциональные свойства).

Номенклатура показателей функциональных свойств достаточно широка и определяется в первую очередь назначением сотовых телефонов, их возможностью выполнять основные и вспомогательные функции при эксплуатации или потреблении.

То есть к данным свойствам относят:

— наибольшее количество основных функций (органайзер и т.п.) в телефоне;

— обязательная исправимая работа каждой из функций в телефоне;

— качество связи, является важнейшей из этих функций.

От роста функциональности сотовых телефонов ранее уже пострадали рынки бюджетных фотоаппаратов и КПК — очередной жертвой функционального развития сотовых телефонов могут стать MP3 плееры. По мнению MForum Analytics, основной «ущерб» сотовые телефоны могут нанести flash-плеерам в сегменте до 2500 рублей – именно эти плееры характеризуются сравнительно невысоким качеством исполнения и небольшой емкостью памяти.

2. Эргономические свойства – это

потребительские свойства, обеспечивающие удобство и комфорт пользования (потребления, эксплуатации) сотового телефона на различных этапах функционального процесса в системе: «человек — товар — среда».

К эргономическим свойствам сотовых телефонов относят:

— удобство его пользования, определяющее его способность функционировать с учетом способностей строения сотового аппарата, т.е. это исправная работа раскладушек, открытие и закрытие, слайдеры должны раздвигаться также свободно и т.д.

Нельзя не затронуть три следующие характеристики любого мобильного телефона: вес, габариты и емкость аккумулятора. Большинство современных мобильных весят не более 100 г. Большим весом (выше 100 г) обычно отличаются КПК и смартфоны. Также «повышенный” вес характерен для «имиджевых” телефоны. Причина – в их конструкции используются различные дополнительные элементы украшения. Например, золото или специальное сапфировое стекло. Самая известная компания, занимающаяся производством дорогих «имиджевых” телефонов – это Vertu.

Перейти на страницу: 1 2 3

Сколько мобильных телефонов в мире: мобильный телефон есть у 86% жителей мира, и у… 155% жителей России!

Сколько людей в мире пользуется мобильными телефонами — подсчитать точные цифры крайне сложно, данные самые разноречивые. Тем не менее, агентство U.N. telecom это не остановило — оно подсчитало, что на конец 2011 года число пользователей мобильной связи по всему миру составило порядка 6 миллиардов человек, сообщает Associated Press. Т.е., если принять размер населения земли в 6,7 миллиардов, то 86 человек из 100 пользуются мобильными телефонами. Данные цифры получены методом подсчета приблизительного числа абонентов различных сотовых сетей по всему миру — так как эти данные являются более показательными, чем количество проданных мобильных телефонов — аппараты приходят в негодность, перестают использоваться.

Однако, очевидно, что верить этим данным можно только с некоторой оговоркой — как известно, есть правда, есть ложь, есть беспардонная ложь, и есть статистика. Поскольку в действительности у многих абонентов более одного телефона, и более одной сим-карты (учитывая, что многие планшеты поддерживают сим-карты), а в некоторых регионах мира мобильной связи еще нету. Так, скажем, если считать тем же образом число пользователей мобильной связи в России, то еще на середину 2011 года оно составило более 225 миллионов, то есть… 155% населения страны (по данным ACaM Consulting). Число абонентов в Москве зашкаливает еще больше — более 35,5 миллионов, на фоне 11,6 миллионов населения — то есть свыше 300%.

Так что данные про 86% от мирового населения нельзя считать точными. Учитывая, что в развитых странах у многих пользователей мобильником есть несколько сим-карт, то реальный «охват» мобильной связью людей гораздо меньше. Из 6 миллиардов абонентов более 1 миллиарда — жители Китая, Индия чуть-чуть не дотянула до 1 миллиарда — ожидают, что пересечет круглое число в этом году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *