Center заменить

Авторизация (от англ. authorization — разрешение, уполномочивание) — предоставление определённому лицу или группе лиц прав на выполнение определённых действий, т. е. Сервисный Центр называется Авторизованным, если какой-либо производитель техники уполномочил Сервисный Центр на обслуживание своей продукции.

С приходом на рынок какой-либо страны производитель естественно заботится о том, как и кем его техника будет ремонтироваться и в гарантийный период и после него. Поэтому параллельно с продажей создаются сети региональных Авторизованных Сервисных Центров.

Естественно не каждый сервисный центр, а тем более частная мастерская может стать региональным Авторизованным Сервисным центром. Производится жесточайший отбор. Также количество Авторизованных Сервисных Центров ограничено. Например, в нашей области даже крупные производители могут позволить себе иметь только два — три Авторизованных Сервисных центра.

Приоритет отбора следующий:

— Надежность, т. е. производитель должен быть уверен, что Сервисный Центр будет существовать и успешно развиваться долгие — долгие годы.

— Большой опыт работы и глубокие знания в области сервисных услуг.

— Наличие высококвалифицированного грамотного персонала, преимущественно имеющего высшее техническое образование в данной области.

— Владение персонала иностранным языком (преимущественно английским), т. к. большая часть сервисной документации доступна только на иностранном языке.

— Наличие удобного офисного помещения, в котором имеется оборудованный ремонтный зал для проведения стационарных ремонтов, приемное помещение, диспетчерская, рабочее место (кабинет) руководителя, бухгалтера и конечно отдельное помещение склада запасных частей.

— Наличие соответствующего сервисного оборудования и инструментов.

— Наличие компьютерного офисного оборудования с соответствующими программами, интернета, стационарных телефонов для своевременных контактов с представительством.

— Наличие парка автомобилей для эффективной, мобильной работы на выезде.

Взамен этих условий фирма-производитель предоставляет своим Авторизованным Сервисным Центрам следующее, существенно отличающих их от обычного сервисного центра, мастерской:

— Систематическое обязательное обучение только сотрудников Авторизованного Сервисного Центра с выдачей соответствующих фирменных сертификатов.

Ведь техника не стоит на месте, модельный ряд изменяется. Поэтому инженеры фирм-производителей проводят тренинги как на заводах, так и в регионах. На тренингах рассматриваются новые модели, возможные поломки и методы их диагностики и устранения. Также проведение тренингов крайне полезно для обмена опытом между коллегами.

— Доступ к сервисной документации. Каждому Авторизованному Сервисному Центру периодически предоставляется новая сервисная документация. А также только Авторизованный Сервисный Центр имеет доступ к сервисной документации в интернете, которая тщательно защищена от просмотра в открытом интернет пространстве.

— Доступ к сервисным бюллетеням по улучшению работы, увеличению надежности техники.

— Возможность получить консультацию, по ремонту на фирме-производителе и соответственно практически все ремонты выполнимы.

— Предоставление соответствующего фирменного диагностического ремонтного оборудования, диагностических программ только Авторизованным Сервисным Центрам.

— Доступ к складам запасных частей производителя. Только Авторизованный Сервисный Центр может заказать в случае отсутвия на своем складе все до винтика и сиюминутно. Естественно запасные части будут только оригинальные, а не сомнительного качества и стоимость запасных частей значительно ниже, т. к. запчасти поставляются Авторизованным Сервисным Центрам напрямую и по фиксированным ценам, минуя посредников.

Кроме этого производитель очень часто отслеживает качество обслуживания своей продукции Авторизованным Сервисным Центром и принимает необходимые меры по улучшению этого показателя. В обычной мастерской этого нет. Производитель не отвечает за качество обслуживания в обычной мастерской.

Всем привет! На прошлом занятии мы разбирались с на сайте и удаляли их с помощью плагина Remove Redundant Links. А сегодня поговорим о выравнивании элементов сайта по центру и атрибуте center.

Ошибка — устарел тег <center>

Если вы читаете эту статью, то наверняка столкнулись с проблемой — устаревший тег <center>. И он, хоть и устарел, продолжает функционировать и делать выравнивание по центру.

Где может скрываться ошибка устаревшего тега center? Например, в виджетах на сайте. Будь то боковая колонка или статья.

Как правило, эту ошибку можно обнаружить при проведении валидации сайта. То есть, при поиске ошибок с помощью сканирования специальной программой.

Смотрим на сайт — всё корректно отображается. Виджеты, как и полагается, расположены по центру колонки. Делаем валидацию — результат выдаёт ошибку.

А всё дело в том, что со временем HTML начал активно взаимодействовать со стилями CSS. И теперь простые и понятные теги <center> и </center> уже неактуальны.

Чем заменить атрибут center

Возникает вопрос — чем же теперь делать центрирование? Всегда есть замена. Теперь выравнивание делается при помощи элементов <div style=»text-align:center»> и </div>. Это будет прямое подключение CSS-свойства в HTML. А вот и пример:

В общем, сложного ничего нет. Остаётся только вспомнить, где на вашем сайте работает старый тег center. Затем скопировать новый атрибут для удобства и сделать замену.

На самом деле, такие ошибки, хоть и мелкие, казалось бы, встречаются часто. Но мы постепенно будем с ними разбираться и устранять.

Таким образом, теги форматирования отслужили свой век. А на смену им пришли CSS-свойства. На этом пока всё. До новых встреч, друзья!

Полезное:

Узнайте, как устанавливать и выравнивать элементы в подвале сайта.

Вставьте программный код с интервалами, табуляцией и задайте стили CSS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *