Бизнес с Кореей

Программы нелояльности

Программы лояльности сегодня действуют в большинстве заведений, от сетевых супермаркетов до ларьков в мелких населенных пунктах. Их сущность проста – стимулирование продаж. Но в истории существуют программы, когда все работает наоборот, и потенциальных покупателей мотивируют идти к своим конкурентам.

Впервые такие предложения поступили от известной сети кофеен Prufrock, где часто толпились очереди потенциальных клиентов. Каждый посетитель получал карту с координатами 8 других рейтинговых кофеен, обойдя которые он должен был вернуться в Prufrock и получить бесплатную чашку кофе.

Подобный эксперимент прошел и в Сингапуре, где рекламное агентство провело эксперимент по такой схеме: 8 местных кофеен обменивались трафиком между собой. Каждая из них получила 100 карт нелояльности. Обойдя все 8 кофеен, которые были включены в программу, клиент должен был вернуться в стартовое заведение для получения бесплатного бонуса – чашки кофе.

Данная программа может действовать на территории нашей страны, причем необязательно в сфере кофеен. Несколько компаний по смежной деятельности могут договориться отсылать друг другу посетителей, за что давать им бонусы (к примеру, человеку нужно пообедать в нескольких кафе, получить там штампы, после чего снова вернуться в первое заведение за бесплатным подарком). Таким образом, заведения возвращают и расширяют свою аудиторию.

Сохраните статью в закладки. Пригодится;)
Следите за обновлениями в Фейсбуке:
Следите за обновлениями Вконтакте: → 30.01.2017

Внимание!

На странице публикуются только полезные для других отзывы, в которых указано что человек имел опыт в этом деле.

Заранее большое спасибо, если поделитесь с нашими читателями своим драгоценным опытом!:)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *