Бизнес автоюрист

В Московской области идет масштабная работа по строительству новых трасс и развязок, которые должны снять нагрузку с существующих автомобильных дорог. Проекты реализуются по всем направлениям и имеют разные временные рамки. Какие крупные дорожно-строительные проекты ведутся в области, что изменят новые транспортные объекты и какие магистрали разгрузят, читайте в материале портала mosreg.ru.

ЦКАД

Источник: Фотобанк Московской области, Александр Щемляев

Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги называют самым масштабным и амбициозным проектом в Московской области.Общая протяженность ЦКАД составит 525 км, трасса призвана разгрузить городские магистрали, в том числе и Московское кольцо. Пройдет она по территории Подмосковья и Новой Москвы в 50 км от МКАД.

ЦКАД начали строить в 2014 году — с первого пускового комплекса. Планируется, что он и пятый пусковой комплекс будут открыты уже в 2018 году. Остальные участки ЦКАД сдадут позже: третий и четвертый — в 2019 году. А вот последний участок — второй пусковой комплекс — планируют завершить к середине 2020-х.

Новое кольцо будет проходить в обход населенных пунктов, соединяясь только с самыми крупными. Пропускная способность ЦКАД составит 70-80 тысяч автомобилей в день.

Ожидается, что дорога значительно освободит московские вылетные магистрали (те, что имеют продолжение в Подмосковье) и МКАД от транзитной перевозки грузов, сократит себестоимость грузовых перевозок и транспортных издержек. За счет того, что на ЦКАД не будет внутригородского транспорта увеличится и скорость продвижения автомобилей — 100-120 км/ч против привычных на МКАД 20-30 км/ч. ЦКАД создаст в Подмосковье крупные международные транспортные коридоры. Например, можно будет добраться из Нижнего Новгорода в Лондон или в Хельсинки.

На ЦКАД появятся станции метеонаблюдения и автоматизированная система управления движением, ее оборудуют стоянками для отдыха водителей и придорожными сервисами. Также на трассе будет предусмотрено 70-80 подземных переходов для пешеходов, причем появятся и надземные переходы для животных.

Взаимодействие государства и бизнеса: как ГЧП решает проблемы Подмосковья >>

Развязка в Красногорске

Источник: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Строительство двухуровневой транспортной развязки на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе в городском округе началось в 2016 году. Развязка включает эстакаду по направлению Красногорск — Митино, разворотную петлю и эстакаду на Ильинском шоссе, состоящую из двух частей — по направлению от Ильинского шоссе в столицу и обратно.

По словам губернатора Андрея Воробьева, в настоящее время этот участок является одним из самых проблемных в регионе. Скорость движения транспорта на нем редко превышает 20 км/ч. Однако совсем скоро ситуация изменится.

Многоуровневая развязка соединит две части Красногорска и распутает проблемные узлы. Под эстакадой основного движения появится съезд с Волоколамского на Ильинское шоссе — со стороны Москвы, и съезд с Ильинского на Волоколамское шоссе – в направлении области. Также планируется, что новое транспортное сооружение облегчит выезд из Красногорска и Истринского района, частично снимет нагрузку с Новорижского шоссе. Движение на эстакаде будет четырехполосным: по две полосы в каждую сторону. Общая длина развязки превысит девять километров, а ее перспективная пропускная способность составит более 100 тысяч автомобилей в сутки.

Проект разбит на три пусковых комплекса. Работы на первом пусковом комплексе планируется реализовать к концу 2018 года.

Развязки на Горьковском шоссе

Источник: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Реконструкция Горьковского шоссе в настоящее время ведется по трем направлениям — строительство развязок в 4 км от МКАД (примыкание Объездного шоссе), в 6 км (пересечение с Советской улицей) и в 7 км (примыкание Леоновского шоссе). В 2017 году планируется приступить к строительству четвертой развязки на Восточном шоссе.

Благодаря реконструкции трассы должны исчезнуть пробки со стороны Москвы и Ногинска, поскольку эстакады будут сквозными, бессветофорными. По окончании работ на транзитных эстакадах сохранится по три полосы движения в каждую сторону, а по обе стороны эстакад расположатся параллельно идущие двухполосные дороги для городского автотранспорта. В результате снимется большая часть нагрузки с частного сектора, в том числе, с Салтыковки и Никольско-Архангельского, на который сейчас идет большой транзитный поток, объезжающий пробки на Горьковке.

А четвертая развязка обеспечит транспортную доступность микрорайона Сакраменто. В настоящее время, чтобы попасть туда со стороны Москвы, водители вынуждены разворачиваться в Ногинском районе, потому что левый поворот с магистрали к микрорайону закрыт.

Путепровод через ж/д в Долгопрудном

Источник: РИАМО, Александр Кожохин Строительство путепровода через железную дорогу у платформы «Водники» — один из самых значимых региональных проектов Подмосковья. Его необходимость объясняется нынешней напряженной транспортной обстановкой в районе ж/д станции. Дорога, имеющая всего одну полосу для движения в каждую сторону, не справляется с большим потоком автомобилей, пересекающих ж/д пути.

Открытие путепровода у станции «Водники» должно полностью решить проблему автомобильных пробок, возникающих из-за наличия одноуровневых переездов железной дороги с интенсивным движением поездов. Новая дорога обеспечит нормальное сообщение с Дмитровским шоссе и строящимся микрорайоном Водники. Планируется, что путепровод сдадут к 2019 году.

Аварийность на подмосковных дорогах снизилась на 11% в первом полугодии 2017 года>>

Развязка на пересечении Лыткаринского шоссе и магистрали М-5 «Урал»

Источник: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Развязку на пересечении Лыткаринского шоссе и трассы М-5 «Урал» в городском округе Люберцы обещают открыть уже в 2017 году. Она должна связать дорогу М-5 «Урал», Лыткаринское шоссе и участок планируемой региональной автомобильной дороги «Лыткарино — Томилино — Красково — Железнодорожный», а также территории городских округов Лыткарино, Люберцы и Раменского района.

Развязка существенно расширит и разгрузит Новорязанское шоссе, федеральную автомобильную дорогу М-5 «Урал» и обеспечит беспроблемный выезд из Лыткарина. Также благодаря ей уменьшатся заторы в районе остановки «Урожай».

Надежда Осодоева

  • Чтобы сохранить этот материал в
    избранное, войдите или зарегистрируйтесь Материал добавлен в «Избранное» Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Раздел «Избранное» доступен в вашем личном кабинете Материал добавлен в «Избранное» Удалить материал из «Избранного»? Удалить Материал удален из «Избранного»
  • Чтобы сохранить этот материал в
    избранное, войдите или зарегистрируйтесь Материал добавлен в «Избранное» Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Раздел «Избранное» доступен в вашем личном кабинете Материал добавлен в «Избранное» Удалить материал из «Избранного»? Удалить Материал удален из «Избранного»

В структуре выплат по суду лишь 57% приходится на компенсацию клиенту А. Гордеев / Ведомости

Страховщики ОСАГО в 2015 г. выплатили клиентам по решению суда 18,4 млрд руб. (более 292 000 убытков), подсчитал Российский союз автостраховщиков (РСА). Всего выплаты по ОСАГО в 2015 г. составили 121,9 млрд руб.

В структуре выплат по суду лишь 57% приходится на компенсацию клиенту, оставшиеся 43% (8 млрд руб.) достаются автоюристам, уверяет РСА. Это означает, что если суд постановил выплатить водителю, например, 50 000 руб., то на руки автовладелец получит примерно половину от этой суммы, остальное часто достается посреднику, объясняет президент РСА Игорь Юргенс. Статистика РСА основана на данных, которые союз регулярно собирает со страховщиков ОСАГО, говорит представитель союза.

Автоюристы выкупают права требования у страхователей на месте ДТП, рассказывает вице-президент РСА Сергей Ефремов. Часто они подделывают доверенности по уступке прав, 15–20% таких договоров оказываются фальсификацией, продолжает он.

«Доля выплат автоюристам за последние пять лет увеличилась почти в 3 раза. В 2011 г. автоюристы получали 15% от судебной страховой выплаты», – переживает Юргенс. А только за 2015 г. доля выплат им выросла на треть – с 33 до 43%. Есть разные участники рынка, возражает гендиректор юридической компании «Главстрахконтроль» Николай Тюрников. В его компании используется регрессивная шкала: чем больше размер ущерба, тем меньше доля юриста в выплате – в среднем от 5 до 30% от суммы.

Нет прибыли – нет полиса

Автоюристы – причина высокой убыточности в ОСАГО, страховщики уходят из регионов из-за того, что автоюристы разоряют компании, жалуется Юргенс. В некоторых регионах из-за убыточности страховщики уже начали придерживать продажи ОСАГО, сообщил Жук. В качестве примера он привел Краснодарский край. Но он склонен считать, что это скорее экономическая целесообразность и попытка минимизировать расходы.

Число судебных разбирательств постепенно снижается: еще в 2014 г. страховщики платили на 25% больше, или 24,6 млрд руб. (см. график). Причина – введение единой методики оценки ущерба (ей должны следовать все страховщики, эксперты-оценщики и суды при определении размера выплаты. – «Ведомости»), считает Юргенс.

На снижение доли судебных выплат повлияло сокращение числа договоров в ОСАГО – клиенты стали отказываться от полисов, добавляет Тюрников. Единая методика оценки ущерба сработала на снижение исков против страховщиков, но гордиться здесь стоит осторожно, говорит он: «Методика – узаконенный способ для страховщиков недоплачивать клиентам, так как ограничивает возможности оспаривать размер выплаты, если расхождения в расчетах независимой экспертизы и экспертизы страховщика составляют менее 10%». Если клиент на полученные деньги не может отремонтировать машину, то существование ОСАГО для него бессмысленно, заключает Тюрников. Автоюристы появились после долгих нарушений прав автовладельцев, напоминает он: мотивация большинства людей – получить полноценную выплату, а не наживу.

Мошенничество в автостраховании – это уже не теория, а практика, признает директор департамента страхового рынка ЦБ Игорь Жук. Но сейчас отсутствует статистика таких злоупотреблений, данные РСА, по его словам, ЦБ считает экспертной оценкой. «Когда мы запрашиваем подробные данные <…> мы получаем их годами, и пока нам нечего предъявлять судам», – говорит он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *