Башинформсвязь как отключить интернет

Зависшая сеть?

Самым провальным днем дистанционного обучения в Башкирии стало шестое апреля, когда многие школьники просто не смогли зайти на образовательные платформы или выйти на связь с учителями. Но, как отметили в региональном министерстве цифрового развития госуправления, причина была в неготовности самих платформ к массовому наплыву пользователей со всей страны. Хотя в этот день ощутили на себе падение скорости интернета, в том числе и мобильного, и многие взрослые пользователи.

— Уже в первую неделю самоизоляции, еще до перехода на дистанционное обучение, интернет-трафик в республике вырос на 10-30 процентов. Поэтому жителям республики нужно постараться снизить потребление интернета хотя бы в период, когда дети обучаются: с 9:00 до 14:30. Как минимум не смотреть фильмы, — отметил министр цифрового развития госуправления Башкирии Геннадий Разумикин. — Сотовые операторы и провайдеры понимают масштабность задачи, которая стоит перед ними, и делают все возможное: они уже повысили максимальные скорости передачи данных и начали бесплатно предоставлять ряд услуг. Также мы договорились, что в приоритете у них будут заявки и обращения учителей и родителей школьников. Поэтому если есть проблемы, звоните, они вам помогут.

Нагрузка пошла в рост

Самый крупный провайдер Башкирии «Башинформсвязь» подготовился к росту нагрузки на свои сети заранее.

— Еще в марте мы модернизировали и увеличили надежность узлов опорной сети и передачи данных. Также компания повысила скорость домашнего интернета до максимально технически возможных уровней без изменения тарифного плана и дополнительной платы, — отметила пресс-секретарь ПАО «Башинформсвязь» Анна Качанова.

По ее словам, после введения режима самоизоляции объем потребления интернет-трафика клиентами компании вырос на 25 процентов. Но в итоге нагрузка на сеть компании увеличилась не более чем на десять процентов.

— Это никак не сказалось на работе цифровых сервисов. Инфраструктура «Башинформсвязи» имеет прочный запас пропускной способности, обеспечивающий потребителям качественную связь, — подчеркнула Анна Качанова.

В то же время в компании отметили, что количество обращений к провайдеру после массового перехода на дистанционную работу и обучение увеличилось в среднем на 30-35 процентов в день, так как зачастую приходится консультировать жителей не только по вопросам скорости интернета, но и техническим моментам работы домашних компьютеров.

Главное — скорость

И все же самая частая жалоба — это неработающая услуга интернет, телевидение или стационарный телефон.

Бывает, к примеру, клиент жалуется на отсутствие интернета при подключенном Wi-Fi-роутере, забыв, что во всем доме нет электричества, а оборудование для беспроводной передачи интернета «питается» от розетки. Или порой люди удивляются, почему плохо работает сеть, спрятав роутер в металлическом шкафу. А между тем сигнал Wi-Fi распространяется с помощью радиочастот, и каждое препятствие снижает его мощность. Особенно сильно мешают прохождению сигнала бетонные стены и потолки, зеркала и железные двери.

— Причин снижения скорости может быть очень много: начиная с вышедшего из строя оборудования (модема, роутера, компьютера или ноутбука) и заканчивая проблемами со стороны провайдера. Необходимо рассматривать каждый случай индивидуально. Первым делом при низкой скорости обязательно перезагрузите ваше оборудование (отключите от сети и подключите обратно). Как правило, это решает проблему в 50 процентах случаев, — подчеркнул начальник службы информационно-технической поддержки ПАО «Башинформсвязь» Дмитрий Грицаенко.

По его словам, самая высокая скорость интернета будет, если присоединить оборудование напрямую к роутеру сетевым кабелем.

— При использовании Wi-Fi важно помнить: чем меньше гаджетов одновременно подключены к сети, тем выше скорость. Не стоит забывать, и про ограничения, которые накладывает на скорость работы интернета ваш тарифный план, — объясняет Дмитрий Грицаенко.

Обычно одному пользователю для комфортной работы достаточно 50 мегабит в секунду, но, к примеру, семье из четырех человек уже нужно от 100 мегабит в секунду в зависимости от количества гаджетов и активности их применения. В любом случае всегда можно попробовать перейти на новый тарифный план с более высокой скоростью.

Эксперты советуют не волноваться: даже если вы не разбираетесь в технике, можно позвонить в техподдержку и получить консультацию. При необходимости специалист приедет к вам домой.

Психологический аспект

Переход на дистанционное обучение и удаленную работу для многих жителей — тяжелое эмоциональное испытание. Психологи советуют: помните, это ненадолго. Самоизоляция рано или поздно закончится.

— Нужно принять сегодняшнюю ситуацию как должное. Дистанционное обучение сегодня — это необходимость. И мы, взрослые, обязаны создать для этого все условия, — считает начальник отдела психологической помощи городского центра социально-психологического сопровождения «Индиго» Екатерина Кудрявцева.

По ее мнению, родителям не стоит переживать, что виртуальное общение полностью заменит живое.

— Компьютерная зависимость возникает у ребенка, когда потеряна связь с родителями: в виртуальном мире он чувствует себя творцом, победителем. Дистанционное обучение показывает детям новые способы использования интернета, а у мам и пап появляется уникальная возможность наладить отношения в семье. Они могут заняться тем, на что порой не хватало времени. Можно перелистать страницы фотоальбомов, поиграть в настольные игры, вместе начать учить языки или заниматься фитнесом, — говорит Екатерина Кудрявцева.

Полезная книжка

Если у вас замедлился интернет:

— Перегрузите ноутбук/компьютер.

— Проверьте работу роутера.

— Временно отключить другие гаджеты от интернета.

— Наведите порядок в браузере (не стоит открывать и закреплять много вкладок).

— Понижайте качество видео при просмотре.

— Приведите в порядок компьютер (проверьте на вирусы, очистите систему, увеличьте объем оперативной памяти).

— Если не помогло, позвоните своему провайдеру.

— Следите за исправностью оборудования.

Контакты

Министерство цифрового развития государственного управления РБ: 8 (347)280-82-16

Министерство образования РБ — горячая линия по переходу на дистанционное обучение: 8 (347) 292-11-52

Крупнейший оператор в Республике Башкортостан ПАО «Башинформсвязь» представлен торговой маркой Bashtel. Интернет, телевидение, телефония — все услуги для оперативной и качественной связи с близкими и комфортного провождения времени дома за просмотром телеканалов.

Компания владеет высокотехнологичной и мощной технической базой, разветвленной телефонной сетью общего пользования, протяженными внутриреспубликанскими линиями связи, узлами коммутации, системами передачи данных, теле- и радиовещания.

С каждым годом акционерное общество все активнее развивает свою техническую базу, используя новейшие технологии и оборудование, заменяя линии связи более современными, прежде всего оптоволоконными, что позволяет поднять качество связи и расширить спектр предоставляемых услуг.

Благодаря интенсивному развитию отпала проблема с установкой телефонов, подключением к сети Интернет, просмотра программ телевизионных каналов. Для многих жителей республики становится явью ситуация, о которой раньше только мечтали, когда из одной розетки можно получить одновременно три услуги: телефонную связь, Интернет и телевидение.

Башинформсвязь предлагает своим клиентам товары и услуги в сфере деятельности:

Хотите увеличить прибыль в 2–4 раза за 3 месяца с гарантией? реклама партнера

Советуем обратиться в TIQUM (ООО Технформ). В компании реализовано более 300 проектов, поэтому рост прибыли фиксируется в договоре.

По промокоду «РБ7» запишитесь на разбор вашего бизнеса с экспертом TIQUM и за 40 минут вы получите стратегию увеличения среднего чека и количества клиентов. Бесплатно.

А с кем реализовать стратегию вы уже решите сами.

Башинформсвязь на карте Уфы

Ленина, 30 Показать на карте

Вакансии Башинформсвязь

В организации «Башинформсвязь» вакансий нет, либо они пока не добавлены на сайт. — —

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *