Банк восточный обманывает

20.03.2018 оформил на сайте ПАО КБ «Восточный» заявку на потребительский кредит Сезонный с фиксированной ставкой 12%, по телефону мне сказали, что кредит одобрен и необходимо встретиться с агентом для оформления документов.
На встрече агент сообщил, что не обладает информацией и не может проинформировать меня об условиях предоставления кредита и предоставить для ознакомления пакет документов, а его задачей является моя идентификация. Также агент сообщил, что необходим образец подписи на экране телефона, утверждая, что это необходимо для моей верификации и рассмотрения заявки. При этом агент К-в Г. Ю. заявил, что сумма кредита и процентная ставка станет известна после выдачи и активации кредитной карты, а в случае несогласия с условиями я смогу отказаться от кредита без финансовых затрат.
Поверив агенту, я расписался в телефоне, после чего получил на электронную почту письмо от банка, в котором содержалось: «Заявление клиента о заключении договора кредитования № 18/1000/00000/453117», «Согласие на дополнительные услуги страхования» и «Заявление на присоединение к программе страхования» с пририсованной подписью из телефона. Информацию о наличии страхования на встрече агент мне не сообщил, и согласия на услугу страхования я не давал.
Поскольку сумма кредита и процентная ставка в полученном документе меня не устроили, 22.03 я обратился в отделение банка на ул. Белы Куна, 6 с заявлением 15734115 об отказе от кредита, а также отказе от участия в программе страхования. Однако сотрудник отделения сообщила, что несмотря на отказ от кредита и страховки, я должен банку сумму за страхование. Также мне сообщили, что на мое имя оформлен и действует кредит, и отказаться от него без финансовых затрат невозможно. На вопрос, как может действовать кредит и страхование на которые я не давал согласия, сотрудник банка мне ответить не смог.
Таким образом, при оформлении договора кредитования я не был проинформирован об условиях предоставления кредита, мне не был предоставлен для ознакомления пакет документов, и я не был ознакомлен со всеми условиями кредитного Договора, а также программы страхования. Подпись на договоре была проставлена без моего согласия. Этим были нарушены Статьи 5, 7 Федерального закона от 21.12.2013 N 353-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О потребительском кредите (займе)».
В связи с этим требую от банка:
1. Расторгнуть договор кредитования и закрыть все счета, открытые в банке на мое имя.
2. Исключить меня из программы страхования и расторгнуть страховой договор, с возвратом суммы за присоединение к Программе страхования.
В части п.2 основанием является Определение СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 31 октября 2017 г. N 49-КГ17-24, в котором разъясняется, что правила о «периоде охлаждения» распространяются в том числе на заемщика, подключенного банком к программе страхования.

Три дня — на получение «нулевой карты». Новый продукт предлагает «Восточный банк» — кредит без процентов. Какие условия займа, кому он выгоден и когда можно получить карту?

Каждый третий россиянин, по данным фонда «Общественное мнение», выплачивает кредит. Заемные деньги для многих стали неплохим подспорьем. В банках десятки предложений, но кредит без процентов — новый продукт «Восточного банка». Клиент получает кредитную карту с беспроцентным периодом кредитования, чаще всего это 5 лет + 25 дней с момента получения займа. Установлен фиксированный денежный лимит до 120 тысяч рублей. Воспользоваться картой, снять необходимую сумму, можно в любое время.

Юлия Балашова, главный менеджер ПАО КБ «Восточный»: «В течение беспроцентного периода банк не будет брать деньги за использование кредита. Если, например, этот период — 60 месяцев, то пользоваться кредитными средствами можно будет бесплатно на протяжении всех 60 месяцев, то есть все 5 лет. Заплатить придётся только комиссию за обслуживание. В данном случае она составляет 30 рублей в день».

За месяц использования карты заплатить придётся около тысячи рублей, вне зависимости от размера кредита — будь то 10 или 100 тысяч. Выгодны такие условия для снятия крупных сумм на короткие периоды времени. С такой картой станут возможны срочные покупки. Привлечёт продукт от «Восточного банка» и предпринимателей,для закупки товара. Главное рассчитать срок и вовремя вносить обязательные платежи. И тогда дешёвые деньги будут на протяжении всего беспроцентного периода. Оформление «нулевой карты» — сложнее обычного займа. Но такие привлекательные предложения банки делают редко. Это как распродажи в магазинах. Ближайшая от «Восточного банка» пройдёт в Приморье с 20 по 21 апреля.

Доступность банковских кредитов сыграла злую шутку со многими заемщиками. Не ограничивая себя в покупках приятных и полезных вещей, люди со временем обнаруживают, что им нечем погашать долги. При оформлении ссуды клиенты редко задумываются о возможных просрочках. Зато потом они задают вопрос о том, что будет, если я не плачу в Восточный Экспресс Банк, боясь потери имущества и прочих неприятностей.

Невыплата займа действительно может привести к серьезным проблемам. Сначала кредитор извещает должника о нарушении сроков. Если тот не прислушался к доброму совету и не внес платеж, специалисты могут предпринять следующие шаги:

  1. Начисление штрафа. Наказание может быть весьма серьезным: за задержанный платеж назначается неустойка в размере от 590 до 2 тыс. рублей в зависимости от суммы долга, тарифного плана и наличия других нарушений. В то же время штраф не должен превышать 20% от просроченного платежа.

  2. Требование о полном возврате долга. Если не платить банку Восточный Экспресс кредит больше двух месяцев в течение полугода, он может потребовать досрочного возврата всей суммы, включая проценты и штрафы.

  3. Расторжение договора. Банк вправе расторгнуть сделку и подать на взыскание по прошествии месяца после уведомления клиента о необходимости погашения задолженности.

  4. Привлечение коллекторов. Такие агентства специализируются на возврате займов. Они покупают долги либо работают в качестве агентов. Сотрудники обязаны соблюдать законодательство, так что о превышении полномочий вы можете заявить в полицию, Роскомнадзор, Центробанк и прочие инстанции.

  5. Подача судебного иска. Это может быть как обычный гражданский процесс по взысканию задолженности, так и дело о банкротстве. Возможность обанкротить физлицо появилась у кредиторов совсем недавно. Такое заявление банк может подать при выходе долга за пределы 500 тыс. рублей. В любом случае заседания игнорировать не стоит – тогда решение будет принято с учетом ваших интересов.

Таким образом, если не платить Восточному Экспресс Банку, задолженность увеличится за счет штрафных санкций и обязательство окажется еще более обременительным. Кроме того, кредитная история окажется безнадежно испорченной: длительная просрочка почти наверняка станет причиной для отказа в выдаче нового займа.

Решили с женой приобрести квартиру — долго определялись с объектом и наконец нашли. Пошли в строительную компанию нам озвучили стоимость — после проверки застройщика приняли решение о покупке, но стоимость квартиры подорожала на 100 000 руб. Возникла необходимость за 2 дня найти эти деньги — начал поиск банка, который выдает кредиты за 1-2 дня. Как бывший сотрудник банка знаю, что крупные банки при предоставлении полного комплекта документов могут принимать решение в течение 5 рабочих дней, а времени нет. На сайте банка Восточный Экспресс написано Время принятия решения: – 5 минут. Срок выдачи кредита 1 день. Ставка конечно велика, но преимущества в том, что не надо заказывать на работе 2 НДФЛ, копию трудовой книжки, решение 5 минут — выдача 1 день по паспорту. Составляю заявку через сайт — ровно через 10 минут перезванивает девушка и спрашивает все информацию необходимую для заполнения анкеты. Про услугу страхования не спрашивает ни слова. Узнаю сам — она отвечает, что кредит выдается со страховкой — прошу не заключать договор страхования, привожу аргументы, почему я не хочу заключать договор страхования. После заполнения уточняю через сколько времени будет готово решение. Ответ в трубку от 5 минут до 1 часа, Вам поступит смс уведомление.
Через 20 минут после заполнения на телефон поступают несколько одинаковых смс с одинаковым текстом на тему одобрения заявки. Перезванивает сотрудник горячей линии — озвучивает, что кредит одобрен, для получения необходим только паспорт — интересуется, где мне удобнее встретиться с сотрудником для подписания кредитного договора и получения денег: дома или на работе? Отвечаю — мне было бы удобнее обратиться в отделение, потому что отделение банка находится рядом с работой. На что сотрудник отвечает — давайте Наш сотрудник подъедет к Вам, чтобы Вы смогли оценить качество нашего сервиса.
Ок, назначаем удобное мне время — на 15.08.2013 в 13:00. Сразу поступает смс о том, что назначена встреча. Все хорошо. Приходит смс с номером телефона сотрудника, который приедет на встречу.
Через час звонок на мобильный — звонит тот сотрудник, с которым у меня должна быть встреча просит уточнить некоторые данные — задает все вопросы по анкете — я отвечаю. Спрашивает ориентиры, чтобы найти место встречи. Вроде вопросы закончились — сообщает о том, что мне нужно снять копию паспорта до момента встречи. Прошу если будет не получаться позвонить мне — я сам подъеду куда будет необходимо.
15.08.2013 13:00- никто не звонит.
14:00 никто не звонит.
15:00 никто не звонит.
Перезваниваю сам — мне в ответ этот сотрудник зачем-то сообщает мне свое местонахождение и говорит он не в офисе и не может взять мой договор. Если я буду обращаться в отделение ставка по кредиту увеличиться на 10 %. Качество сервиса оценил.
Иду в отделение — сотрудник в отделении долго ищет мою заявку — и сообщает о том, что необходимо уточнить некоторую информацию, при этом не задает никаких вопросов. Спрашиваю сам — А какую информацию необходимо уточнить? Сотрудник посмотрела на меня, похлопала глазами и выдает — у нас не видно какую информацию необходимо уточнить. Странно.
Спрашиваю о дальнейшей судьбе моей заявки — сотрудник рапортует — эта только заявка, я ее отправила на рассмотрение сегодня или завтра Вам позвонит и сообщат конечное решение. Показываю сотруднику все смс которые я получил: Ваша заявка предварительно одобрена, Ваша заявка одобрена. Девочка в отделении опять похлопала глазами сообщила, что она не знает почему так. Просит подождать — сегодня или завтра Вам позвонит наш сотрудник, также в случае положительного решения Вам необходимо будет предоставить копию трудовой книжки. Возвращаюсь на работу, на телефон поступает смс, Вам необходимо обратиться в отделение для уточнения информации. Перезваниваю на горячую линию — уточняю что эта за смс, и нужно ли возвращаться в отделение? — Если вы там сейчас были — то не нужно. Ожидайте решения.
Ни 15.08, ни 16.08 никто не позвонил.
Резюме: Некомпетентные сотрудники в Call центре, некомпетентные и безответственные сотрудники в филиале г. Ростова-на-Дону. Недостоверная информация на сайте банка. Спам на телефоны знакомых людей, которые указывал в заявке.

Мой сын уже брал кредит в Восточном банке. Поэтому когда мне понадобились деньги, я обратилась именно сюда.
Перед подачей заявки я объяснила менеджеру что мне нужен потребительский кредит наличными и что я буду закрывать его досрочно. Менеджер меня уверила что при досрочном гашении никаких проблем не будет!
16.03.19 я подписала кредитный договор, а 02.07.19 я пришла в отделение чтобы сделать полное досрочно гашение. Но какого же было мое удивление когда я узнала что всё это время я оплачивала не проценты по кредиту, а деньги за выпуск виртуальной карты с пакетом страхования «Суперзащита» (выпуск столи 59000 руб, сверх суммы кредита), тем временем проценты по кредиту копились в долг.
Таким образом, за 2 с небольшим месяца я должна была банку на 49000 руб больше, чем я получила изначально. Погасить кредит досрочно у меня получилось только 11.10.19 спустя пол года, т.к все это время я вынуждена была оплачивать задолженность за выпуск кредитной карты без материального носителя (по факту карта такая существует только на бумаге).
Таким образом Банк Восточный воспользовался моим доверием, навязал дополнительную услугу, и вынудил меня переплатить огромную сумму денег за короткий срок.
Больше в этот банк не обращусь никогда! Знакомым и на всевозможных сайтах информацию я обязательно передам! Господа руководители и люди которые это придумывают знайте, с такой политикой вы далеко не уйдёте!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *