Аттестация учителя логопеда

В Главную (краевую)

аттестационнуюкомиссию

министерства образования

Красноярского края

от Кузнецовой Екатерины Петровны

учителя музыки

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ашпанская основная общеобразовательная школа»

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2017 году на первую квалификационную категорию по должности»учитель».

Форма аттестации: описание результатов профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой образовательной организации.

В настоящее время квалификационной категории не имею.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

Имею стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательной программы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта.

Уровень усвоения государственного образовательного стандарта составляет 100 %. Рост качества обучения 86% до 92 %.

С целью достижения планируемых результатов освоения обучающимися образовательных программ с учетом их психолого –физиологических особенностей, специфики преподаваемого предмета отбираю и использую современные образовательные технологии: информационно-коммуникационные, игровые и здоровьесберегающие.

Планирую и осуществляю учебную деятельность в соответствии с образовательной программой образовательнойорганизации, разрабатываю рабочую программу по предмету, на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечиваю ее выполнение.

Организую и поддерживаю разнообразные виды деятельности обучающихся: исследовательскую, проектную и самостоятельную. Под моим руководством разработаны и представлены на школьной научно – практическойконференции исследовательские проекты: «Изучение биографии С.С.Прокофьева», «Путешествие в мир музыкальных инструментов», информационные проекты на тему: «1 октября – день Музыки», «250 лет со дня рождения В.А. Моцарта» творческие проект: «Мой музыкальный инструмент».

Применяю фронтальные, групповые, коллективные способы организации работы на уроках музыки, формируя при этом у обучающихся коммуникативные универсальные учебные действия. Приобщаю детей к миру музыки через тематические беседы, познавательные игры, произведения народного творчества, классической и современной музыки.

На уроках развиваю творческие способности обучающихся через различные виды музыкальной деятельности: слушание, исполнение, игру на музыкальных инструментах. Эффективно использую цифровые образовательные ресурсы: учебные фильмы, пособия, диски «Русские музеи», «Зарубежное искусство», «Русские и зарубежные композиторы» и другие.

Применяю разные виды контроля как одну из основных составляющих учебно-воспитательной деятельности, нацеленную на определение уровня образовательных достижений обучающихся и формирование на этой основе оценки за определенный раздел программы или период обучения. Особое место отвожу оценке как мотивирующей функции в обучении. Качество учебной деятельности оцениваю через проведение зачетных работ в форме викторин, кроссвордов, тестирования, проектов, творческих работ.

Внеурочная деятельность по предмету является неотъемлемой частью работы с обучающимися. Для реализации их творческих способностей разработала программу внеурочной деятельности «Музыка везде». Программа реализуется через проведение предметных олимпиад школьного уровня, интеллектуальных игр в рамках предметной недели, организацию проектной и исследовательской деятельности, вовлечение детей к участию в дистанционных конкурсах и олимпиадах различного уровня.

Разработала и реализую программу вокальной студии «Волшебный микрофон». Занятия в этой студии направлены на повышение исполнительской культуры и мастерства юных талантов, формирование у них постоянного общения с искусством и сферой художественно-творческой деятельности.Результатом работы внеурочной деятельности является участие детей во всех традиционных школьных мероприятиях, отчетных концертах, концертах СДК.

Организуя работу с одарёнными детьми, оказываю педагогическую поддержку, сопровождая их участие в дистанционных мероприятиях: всероссийская дистанционная олимпиада по музыке «Мега талант» (2015 год), международный проект «Интолимп» (2015 год), международный проект «Интолимп» (2016 год), в которых обучающиеся 5 — 8 классов заняли призовые места.Количество обучающихся, участвующих в предметных конкурсах и олимпиадах с 2013 года по 2016 увеличилось с 20% до 60%.

Образовательную деятельность на уроке направляю на сохранение здоровья обучающихся. Решению этой задачи способствует применение здоровьесберегающих технологий. В результате реализации программы по здоровьесбережению, процент пропущенных уроков по болезни снизился с 65 % до 29 %.

Большое внимание уделяю воспитательному аспекту в своей педагогической деятельности. Основной принцип работы – сотрудничество.Поддерживаю тесную связь с родителями, приглашаю их на открытые уроки, праздничные концерты, индивидуальные консультации, встречи за «круглым столом», беседы. Родители воспитанников — постоянные участники общешкольных мероприятий.Результатом воспитательной деятельности стало 100%-ное участие коллектива класса в мероприятиях школы.

Работаю над повышением уровня педагогического мастерства. Опытом своей работы постоянно делюсь с коллегами, провожу открытые уроки, мастер-классы, выступаю на методических совещаниях, выступила на РМО по теме: «Педагогические технологии на уроках музыки в ОУ». Участвую в конкурсах педагогического мастерства. Создала свой персональный сайт где размещаю свои методические разработки и сценарии воспитательных мероприятий. Являюсь активным участником интернет порталов.

Организую и участвую в проведениишкольных акций: «Поздравь пожилого человека», «Елка в каждый дом», «Помоги собраться в школу», «Вахта памяти», «Моя дорогая семья», «День позитива», «Подари улыбку миру».При организации и проведении школьных мероприятий и мероприятий СДК сама являюсь участником многих вокальных номеров.

Взаимоотношения с коллегами строю на уважении, доверии, совместном творчестве. Никогда не отказываю коллегам в помощи, делюсь своим положительным опытом, учусь у новаторов. Обладаю хорошей работоспособностью, усердием, стремлением к самообразованию.

Систематически повышаю квалификацию черезучастие в вебинарах и семинарах:2015 год «Современные подходы к организации и проведению урока музыки в условиях реализации ФГОС»,»Проектная деятельность на уроках музыки и во внеурочной деятельности в условиях ФГОС», 2016 год»Нетрадиционные уроки в современной школе»;

самообразование в процессеработынад методической темой «Организация проектной деятельности на уроках музыки для формирования и развития УУД»;

курсы повышения квалификации:

Издательство Учитель: «ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках музыки, изобразительного искусства и МХК», 72 часа, 2016г; «Организация образовательной деятельности в условиях ФГОС для обучающихся с ОВЗ, умственной отсталостью» — 108 часов, 2016г.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование: среднее профессиональное, КГБОУ СПО «Ачинский педагогический колледж» по специальности Дошкольное образование 2015год, стаж педагогической работы (по специальности) 7 лет, в данной должности 7 лет; в данном учреждении 10 лет.

С Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность ознакомлена.

«19» февраля 2017 года Подпись: (Е.П. Кузнецова)

Телефон дом. 8(953)5984562. Телефон сл. 8(39156)31-2-62.

Электронная почта katya07st@mail.ru

Изменение оплаты за проживание в студенческом общежитии

Количество мест на 2020-2021 выделяемых для иногородних студентов — 50

Наконец-то завершён ремонт общежития ГПОУ НСТ.

Обновлённый корпус готов к встрече с любимыми студентами

Общежитие

Техникум располагает четырехэтажным благоустроенным общежитием, расположенным по адресу: ул. Пирогова, д.№5.

Общежитие предназначено для размещения иногородних студентов дневной формы обучения, абитуриентов на время вступительных экзаменов.

Размер платы за пользование жилым помещением и коммунальные услуги в общежитии для обучающихся определяются ежегодно локальными нормативными актами.

Плата за проживание в студенческом общежитии не взимается с обучающихся, являющимся детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детьми-инвалидами, инвалидами I и II групп, инвалидами с детства, студентами, подвергшимися воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и иных радиационных катастроф, вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, студентами, являющимся инвалидами вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, и ветеранами боевых действий.

Социально-бытовая работа в общежитии техникума регламентируется законодательством РФ, а также локальными нормативно — правовыми актами техникума: Положением о студенческом общежитии; Правилами внутреннего распорядка; Положением о студенческом совете общежития техникума и др.

В здании общежития техникума находятся Служебные помещения:

· кабинет воспитателей;

· кабинет коменданта;

· кабинет паспортиста;

· склад чистого белья;

· склад грязного постельного белья;

· вахта, осуществляющая пропускной режим;

· актовый зал;

· помещения для хранения постельных принадлежностей;

· и др. бытовые помещения.

Для оказания медицинских услуг в здании общежития техникума имеется изолятор.

Медицинский изолятор оборудован необходимым инвентарем и инструментарием в соответствие с СанПиН 2.1.2.2.2844-11 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию общежития для работников организаций и обучающихся образовательных учреждений».

Здание общежития оборудовано централизованными системами хозяйственно-питьевого водоснабжения, канализацией.

Общежитие обеспечено необходимой техникой, мебелью.

Помещения общежития, мягкий инвентарь регулярно подвергаются дератизации и дезинфекции, согласно заключенным договорам с соответствующими службами.

В распоряжении студентов на каждом этаже имеется 2 кухни для приготовления пищи, оборудованные электропечами с духовками, бытовыми мойками.

В общежитии имеются (раздельно) умывальные и (раздельно) санузлы для юношей и девушек, комната гигиены (2 этаж). На 1 этаже имеется санитарная комната для лиц с ограничениями возможностей здоровья, оборудованная в соответствии с требованиями.

Душевые комнаты обустроены на каждом этаже.

В общежитие для стирки, сушки, глажения личного белья студентов приобретены стиральные машины-автомат, гладильные доски, сушилки-вешалки.

Для студентов, проживающих в общежитии оборудована комнаты отдыха.

На 2,3,4-м этажах общежития оборудованы для студентов учебные комнаты (для самостоятельных занятий), на 4-м этаже компьютерный класс.

Жилые комнаты студентов оборудованы шкафами для личных вещей, кроватями, столами, тумбочками, стульями, постельными принадлежностями. Площадь жилой комнаты составляет 18 кв. метров. В комнате проживают по 2-3 человека. На 1 этаже подготовлены жилые комнаты для лиц с ограничениями возможностей здоровья, оборудованные в соответствии с требованиями.

Смена постельного белья в соответствии с графиком осуществляется не реже одного раза в 7 дней. Чистое и грязное белье хранится в раздельных помещениях. Стирка постельного белья осуществляется в прачечной города по договору.

Создан Студенческий совет общежития, который является общественным органом самоуправления, призванным оказывать помощь администрации и воспитателям общежития в организации вне учебной работы, улучшению жилищно-бытовых условий студентов, проживающих в общежитии. Студсовет общежития обеспечивает соблюдение правил внутреннего распорядка в общежитии, руководит работой по самообслуживанию проживающих в нем, организует досуг студентов во внеурочное время.

Непосредственное руководство хозяйственной деятельностью и эксплуатацией общежития, организацией быта проживающих, поддержания в нем установленного порядка осуществляют комендант общежития.

Распределение мест и размещение студентов в общежитии производится по совместному решению администрации техникума и общежития, службой по воспитательной работе на основании заявления студента и решения комиссии по заселению.

Все проживающие в общежитии студенты имеют временную регистрацию. Студенты проживают в закрепленной жилой комнате, пользуются помещениями учебного и культурно-бытового назначения, оборудованием, инвентарем весь срок обучения при условии соблюдения ими правил внутреннего распорядка.

Педагогическую работу в общежитии согласно плану воспитательной работы на учебный год выполняют старший воспитатель, сменные воспитателя, 2 педагога-психолога, 2 педагога-организатора, 2 социальных педагога.

Важнейшее направление воспитательной работы – сохранение соматического и психологического здоровья студентов, проживающих в общежитии. Реализуется через:

1.Обеспечение мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья проживающих в общежитии, способствующих их психофизическому развитию;

2.Оказание помощи студентам в учении, организации досуга, общественно — полезном труде, формированию профессиональных качеств;

3.Взаимодействие с преподавателями, заведующими отделениями, родителями студентов;

4.Организацию выполнения режима дня студентами.

В профилактических целях воспитатели, административно-управленческий аппарат техникума совместно со студсоветом общежития проводят регулярный осмотр санитарного состояния комнат студентов, бытовых помещений.

С проживающими в общежитии студентами проводятся инструктажи о правилах безопасности; беседы, лекции, тренинги о правильном питании, о личной гигиене и культуре поведения, профилактические консультации, встречи с наркологом, инспекторами ПДН, общественностью района, города.

Критерием оценки воспитательной работы в общежитии является благоприятный психологический климат в общежитии в целом, микроклимат в отдельной комнате, сохранение здоровья и обеспечение безопасности проживания студентов.

На интернет-форумах и в социальных сетях педагоги много спрашивают об аттестации: как она проходит, какие нужно собирать документы. Несмотря на то, что аттестация подробно описана в открытых источниках, педагоги больше доверяют опыту коллег. Разбираемся, как устроена аттестация логопедов с помощью эксперта Елены Аюповой.

Аттестация логопедов на категорию

Порядок прохождения аттестации одинаков для всех специалистов — от учителей физкультуры до логопедов. Молодой специалист может подать заявление на аттестацию на первую категорию в любое время. Но ему стоит поработать как минимум год, чтобы набрать необходимый опыт и материалы для портфолио.

Логопед должен предоставить заявление в аттестационную комиссию. В некоторых регионах требуют подтверждающих документов, например, диплома, выписки из трудовой книжки. Также нужно взять в образовательной организации характеристику-представление, подписанное директором.

Дальше логопеду нужно заполнить портфолио — это правило работает для всех регионов. В большинстве регионов портфолио заполняется в электронном виде. Педагог загружает документы, подтверждающие результаты его работы, выставляет баллы самооценки и публикует портфолио в сети. Если в регионе нет интернет-портала, портфолио передают в письменном или электронном виде в департамент образования. Точную информацию нужно запрашивать у учредителя организации. Затем портфолио передают эксперту, он выставляет баллы и рекомендует или не рекомендует аттестационной комиссии присвоить кандидату категорию. Даже если логопед получил от эксперта низкий балл, он имеет право прийти на заседание аттестационной комиссии и выступить в свою защиту.

В некоторых регионах логопеду нужно провести открытое занятие или провести обзор своего кабинета или рабочего места.

Портфолио логопеда

Содержание портфолио в разных регионах может отличаться, но примерно соответствует методическим рекомендациям Министерства образования. По этим рекомендациям в портфолио на первую категорию должны быть шесть разделов: портрет, методическая работа, методическая работа и трансляция педагогического опыта, результаты участия в проектной деятельности и социально-образовательных инициативах, результаты внеурочной деятельности, результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, работа с родителями и социальными партнерами. В портфолио на высшую категорию добавляются разделы об инновационной и экспертной деятельности.

Портрет. Здесь логопед должен указать свое образование, стаж работы. В этом разделе можно указывать все курсы, которые прошел педагог за последние пять лет. Если педагог не проходил дополнительное образование, аттестационная комиссия не считает это за ошибку, но если проходил — это большой плюс.

Методическая работа и трансляция педагогического опыта. В этом разделе логопед должен указывать программы, которые он разрабатывал или авторизовал, сообщить об участии в научных конференциях, круглых столах. Работа в проблемных группах и организация мастер-классов также учитываются. Иногда в данный раздел заносят работу в жюри профессиональных или детских конкурсов.

Результаты участия в проектной деятельности. Здесь логопед должен указать участие в любых проектах на любом уровне. Это может быть педагогический проект на уровне детского сада, например, разработка конкурса чтецов. Или социальный проект на уровне района или города, например, клубы чтения при районных библиотеках.

Результаты внеурочной деятельности. Здесь логопед может учитывать проведение конкурсов, кружков и клубов для воспитанников, организацию выставок, тематических недель или внеурочных разовых мастер-классов для детей.

Результаты обучения и воспитания. В этом разделе нужно указать результаты ежегодных мониторингов: их может проводить сам логопед или администрация детского сада или школы в целом. Часто отдельно фиксируют результаты мониторинга динамики коррекционной работы и результаты мониторинга УУД. Также в этом разделе нужно указать результаты участия детей в конкурсах и конференциях с логопедической тематикой.

Результаты работы с родителями. Нужно зафиксировать все формы взаимодействия с родителями — собрания, индивидуальные и групповые консультации, модерацию групп в социальных сетях и мессенджерах. Также можно учитывать сотрудничество с библиотеками, организациями дополнительного образования, детскими поликлиниками.

Инновационная деятельность. В этом разделе нужно рассказать о применении ИКТ технологий, инклюзивных технологий, персонализованного обучения в работе логопеда. Например, логопед может использовать мобильные приложения для тренировок тех или иных речевых навыков.

Экспертная деятельность. Здесь также нужно учитывать работу в жюри, работу в аттестационных комиссиях, организационных комитетах конференций и конкурсов.

Шаблоны для аттестации логопедов

ЗАЯВЛЕНИЕ.

Прошу аттестовать меня в 2018 году на первую квалификационную категорию по должности преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности.

В настоящее время квалификационной категории по должности преподаватель–организатор нет.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

Основным направлением деятельности в межаттестационный период было формирование и развитие познавательных универсальных учебных действий, повышение качества образования школьников через применение информационно-коммуникационных технологий и элементов проектной деятельности в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, повышение профессиональной компетентности по актуальным вопросам современного образования.

В процессе педагогической деятельности решались следующие задачи:

– выстроить педагогическую деятельность в соответствии с современными требованиями к качеству образования;

– использовать технологию проектной деятельности с целью формирования универсальных учебных действий, умений, навыков и развития творческих способностей школьников;

– повысить мотивацию и качество обучения через использование в образовательном процессе информационно-коммуникационных технологий;

– формировать положительную учебно-познавательную мотивацию, необходимую для самореализации личности ученика;

– создать благоприятные условия для сохранения психического и физического здоровья учащихся.

Методическая тема работы была определена как «Формирование регулятивных универсальных учебных действий средствами современных образовательных технологий».

В течение межаттестационного периода эффективно внедряла в образовательный процесс современные образовательные технологии: технологию проблемного обучения (в качестве проблемных заданий использовала вопросы, тесты, практические задания, в процессе выполнения которых учащиеся самостоятельно искали пути и способы решения поставленных задач); технологию творческих мастерских (использовала индивидуальную, групповую формы деятельности, что позволяло научить учащихся самостоятельно формулировать цели урока, находить эффективные пути достижения, способствовало приобретению опыта групповой деятельности). Применение информационно-компьютерных технологий на уроке позволяло ученикам усваивать больший объем информации. К каждой из изученных тем старалась подобрать различные виды работ и действий: тесты, контрольные вопросы и задания, презентации. Эти приемы делают обучение более наглядным, понятным, запоминающим. В своей педагогической практике также использую метод проектов, при котором ученики могут детально разработать проблему, действуя практически самостоятельно на протяжении всей работы: от выбора темы исследования и подбора материалов до оценки качества выполненного проекта и анализа результатов деятельности. Использование данных технологий дает возможность максимальной самореализации обучающихся в учебной деятельности, творчестве, в исследовательском поиске, помогает обеспечить условия для получения углубленного объема знаний и умений.

В результате выполнения намеченных действий, на основании мониторинга педагогической деятельности, анализа выполнения учебных программ я сделала вывод, что поставленные задачи успешно решены. При реализации поставленных задач произошли позитивные изменения в результатах учебной деятельности учащихся. Стабильным остается число обучающихся, освоивших программу (100%). Процент качества знаний увеличился с 50% до 73%. Эффективное решение поставленных задач способствовало улучшению результатов внеурочной деятельности учащихся.

Для эффективной работы по этим направлениям в школе созданы агитбригады ДЮП и ЮИД. Работа в агитбригаде развивает навыки взаимодействия в команде, помогает реализовать творческий и интеллектуальный потенциал участников, воспитывает социальную ответственность, умение преодолевать опасные ситуации различного характера. Учащиеся 5-8 классов являются инициаторами всех акций по здоровому образу жизни и месячников безопасности защитника Отечества: проводит конкурсы агитбригад, рисунков и плакатов, игры и занятия с учащимися 1-4 классов («Зарничка», военизированная эстафета). Совместно с военным комиссариатом города Нижнего Тагила каждый год проводилось медицинское обследования юношей допризывного возраста для первоначальной постановки на воинский учет. Ежегодно совместно с сотрудниками МЧС, пожарной части №9 и №11, проводились практические занятия и тренировки с учащимися и работниками школы по действиям в экстремальных ситуациях в рамках «Месячника по подготовке участников образовательного процесса в области защиты от чрезвычайных ситуаций».

Учащиеся 5-8 классов ежегодно являются призерами олимпиады по ПДД и ПБ. Отряд ДЮП «01» занимает призовые места в районных и городских конкурсах агиттворчества.

За период с 2014 по 2015г. мои учащиеся неоднократно становились победителями на городских конкурсах, олимпиадах и занимали призовые места: отряд ЮИД – III место в конкурсе «Рыцари безопасных дорог» (2014г.); отряд ДЮП – III место в конкурсе «Скажем пожарам – нет!» (2014г.);

Учащиеся 7 класса, были отмечены дипломами за I место в городской олимпиаде по пожарной безопасности «Умники и умницы – за безопасность!» (2015г.). Каждый год команда школы принимала участие в общекомандном первенстве районных и городских юношеских соревнованиях по пожарно-прикладному спорту, где занимали призовые места. На протяжении моей работы в школе мной был создан юнармейский отряд «Галеон», который участвовал во всех районных и городских мероприятиях, связанных с военно-патриотическим воспитанием, каждый год юнармейцы участвуют в открытии парада посвященному 9 мая. Учащиеся активно участвовали в районных и городских соревнованиях «Юный спасатель», где показывали свои умения и навыки на высоком уровне.

Свой педагогический опыт я представляла на городской научно- практической конференции «Физическая культура и Безопасность Жизнедеятельности: Пути Взаимодействия» по (НТГСПА , 2014 г.); а также был дан открытый интегрированный урок по ОБЖ в 10 классе «Дни воинской славы» на метапредметной неделе, посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.

За межаттестационный период, награждена грамотами Тагилстроевского района за личный вклад в патриотическое воспитание подрастающего покололения,2014г. Награждена благодарственным письмом Управления Образования Администрации города Нижний Тагил, за помощь в организации и проведении пятидневных учебных сборов с юношами 10-х классов муниципальных общеобразовательных учреждений города Нижний Тагил в 2014 году. Так же отмечена благодарственным письмом Управления Образования Администрации города Нижний Тагил за большой вклад в развитие дополнительного образования и высокие результаты в конкурсах XXI городского фестиваля «Адрес детства – мой Нижний Тагил», 2014г., Награждена благодарственным письмом нижнетагильской городской организацией Профсоюза за многолетнюю плодотворную деятельность, 2015 г. Имею публикации на сайте инфоурок «Внеклассное мероприятие по подготовке участников образовательного процесса в области защиты от чрезвычайных ситуаций» 2018г; Открытый урок с применением информационно-компьютерных технологий на тему «Дни воинской славы» 2018 г.

Сообщаю о себе следующие сведения:

– образование – высшее: окончила НТГСПА в 2000 году по специальности «учитель географии и биологии»;

– стаж педагогической работы по специальности – 17 лет; в данной должности 18 лет; в данном учреждении – 17 лет.

Сведения о повышении квалификации по образовательным программам:

— «Подготовка организаторов единого государственного экзамена и основного государственного экзамена» (с использованием дистанционных образовательных технологий), модуль №1 для организаторов в ППЭ, ассистентов для участников ЕГЭ, ОГЭ с ОВЗ. (20 часов); 2014г.

— «Организация работы по профилактике и предупреждению дорожно-транспортного травматизма». (24 часа); 2014г.

Являюсь членом первичной профсоюзной организации.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

На обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», согласна.

«____» ________________2018 г. Подпись __________________

Приложение № 4а

Утверждены на заседании Республиканской

аттестационной комиссии

25.05.2017 Протокол №04

(учитель организаций, осуществляющих образовательную деятельность

по адаптированным общим

общеобразовательным программам)

Аттестационные материалы

ФИО

_________________________________________________________________________

должность, предмет

__________________________________________________________________________

наименование ОО, территория

20____г.

Аттестационные материалы:

1. Анализ результатов профессиональной деятельности педагогического работника за межаттестационный период 20__ — 20__ гг.

2. Приложение (анализ результатов профессиональной деятельности педагогического работника)

3. Экспертный лист оценки результатов профессиональной деятельности педагогического работника

4.Экспертное заключение оценки результатов профессиональной деятельности педагогического работника

Рекомендации по внесению сведений

в «Аттестационные критерии № 1-5»

и выставлению баллов в «Оценочные листы по показателю № 1-5»

Аттестационные материалы находятся на руках у аттестуемого, заполняются по инициативе, исходящей от самого педагога, регулярно в течение всего периода, предшествующего аттестации, в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. Информация, являющаяся основой для оценки результатов профессиональной деятельности педагога, записывается на странице, предшествующей той странице, где размещаются оценочные листы по каждому показателю (таблицы № 1-5 регистрации первичных баллов и аттестационных показателей). В зависимости от содержания аттестационного показателя это могут быть: таблицы или графики результатов освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ, фамилии призеров предметных олимпиад, конкурсов, подготовленных педагогом, с указанием ранга, уровня (муниципальный, региональный, федеральный), года; перечень конкурсов разного уровня, где участвовал педагог, с указанием результатов выступления и т.д. (более подробно о содержании представляемой информации смотрите ниже в приведенных разъяснениях по каждому аттестационному показателю).

Примечания.

1. Баллы, выставляемые в столбцах «Первичный балл педагога» (№ 5 или № 6) лицами, ответственными за анализ работы аттестуемого по каждому показателю в оценочных листах, называются первичными и вносятся в соответствующие строки, при этом баллы выставляются только в одной из строк массива (более высокий балл «поглощает» балл, стоящий по значению ниже). Затем вычисляется сумма первичных баллов по каждому из 5 показателей и осуществляется перевод найденной суммы в аттестационный показатель путем умножения суммы на коэффициент, указанный в последней строке каждого из 5 оценочных листов, отражающих критерии оценки результатов профессиональной деятельности педагогических работников для установления первой и высшей квалификационных категорий. Аттестационный показатель показывает долю в % и отражает значимость каждого из них в общем показателе по итогам оценки результатов профессиональной деятельности педагогического работника (см. «Экспертный лист оценки результатов профессиональной деятельности педагогического работника»).

2. Информация по аттестационным показателям предполагает анализ деятельности педагога, наличие выводов, комментариев по представленным таблицам, схемам.

Общие данные об аттестуемом

Образование___________________________________________________________________

(полное наименование учреждения, год окончания, специальность)

Стаж педагогической работы______________________________________________________

Стаж работы в данном учреждении ________________________________________________

Стаж работы в данной должности__________________________________________________

Результаты предыдущей аттестации________________________________________________

(результат аттестации на соответствие занимаемой должности, квалификационную категорию, дата

и номер приказа)

Категория, на которую аттестуется педагог______________________________________

I. Результаты освоения обучающимися

образовательных программ

Динамика образовательных достижений (по каждому классу, в которых преподает педагог. Примечание: педагогам, работающим с детьми с нормой интеллекта, выставляются баллы в строках 1-2; работающим с детьми с ОВЗ, в строках 3-6.

Педагогам, работающим и с теми, и с другими детьми, в зачет идет лучший результат.

Оценочный лист по критерию № 1

1. Название критерия

2. Название показателя

3. Информация для оценки показателя

4. Балл

№ строки

6.Ббалл, выставленный в ОО

№ 1 » Результаты освоения обучающимися образовательных программ»

1.1 Доля обучающихся, имеющих положительный результат по итогам годовых оценок

(общая успеваемость)

* для педагогов, работающих с детьми

с нормой интеллекта

результаты менее 100%, доля обучающихся, имеющих положительные оценки увеличивается

5

1

стабильно высокие результаты — 100%

6

1.2 Доля обучающихся, имеющих оценки «4» и «5» по итогам годовых оценок (качество)

* для педагогов, работающих с детьми

с нормой интеллекта

результаты сохраняются

на прежнем уровне

5

2

доля обучающихся, имеющих оценки «4» и «5» увеличивается

6

2 Динамика коррекцинно-развивающей работы в соответствии с перспективным планированием *для педагогов, работающих с детьми со сложными нарушениями и детьми с ОВЗ

Наличие динамики

у 51- 70% детей

3

3

Наличие динамики

у 71- 90% детей

4

Наличие динамики более, чем

у 90% детей

5

Поощрительный балл за позитивные изменения в динамике

коррекцинно-развивающей работы

1-результаты сохранены

2-есть рост

1

4

2

3 Сформированность навыков социализации

*для педагогов, работающих с детьми со сложными нарушениями и детьми с ОВЗ

Сформированы

у 41- 60% детей

3

5

Сформированы

у 61- 80% детей

4

Сформированы

у 81% и более детей

5

Поощрительный балл за позитивные изменения в формировании навыков социализации

1-результаты сохранены

2-есть рост

1

6

2

Сумма баллов

аттестационного критерия №1

«Результаты освоения обучающимися образовательных программ»

1 группа. Для педагогов, работающих с детьми с нормой интеллекта: сумма первичных баллов (лучшие результаты строк 1,2), максимально возможный первичный балл — 12

7

2 группа. Для педагогов, работающих с детьми со сложными нарушениями и детьми с ОВЗ: сумма первичных баллов (лучшие результаты строк 3, 4, 5, 6), максимально возможный первичный балл — 14

Перевод в аттестационный показатель –

1 группа-коэффициент 0,108, максимально возможное значение показателя — 1,3

2 группа-коэффициент 0,093, максимально возможное значение показателя — 1,3

8

Ответственный за выставление баллов:

руководитель образовательной организации_______________________________________________

(ФИО, подпись руководителя ОО)

Проверил эксперт ___________________________________________ «___»_____________20____г.

(ФИО, подпись эксперта)

II. Выявление и развитие у обучающихся способностей к различным видам деятельности (интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной)

Наличие системы внеурочной работы по предмету; эффективность воспитательной работы, системы по выявлению и развитию у обучающихся способностей к различным видам деятельности

Оценочный лист по критерию № 2

1. Название критерия

2. Название показателя

3. Балл

4. № строки

5. Балл, выставленный в ОО

№ 2 «Выявление и развитие у обучающихся способностей к различным видам деятельности (интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной)»

1. Организация внеурочной деятельности

1.1 Внеурочная деятельность организована и действует, вовлеченность обучающихся высокая

*направления работы, % обучающихся, охваченных различными формами

2

9

1.2 Организованы и действуют несколько направлений внеурочной деятельности, доля вовлеченных обучающихся растет или составляет 100% *направления работы, данные о повышении % обучающихся, охваченных различными формами работы

3

2. Наличие системы воспитательной деятельности. Взаимодействие с родителями (законными представителями)

2.1 Педагог реализует воспитательные программы, осуществляет взаимодействие с родителями обучающихся по вопросам воспитания

*название программы, результаты реализации, формы работы с родителями, анализ реализации, активность родителей

1

10

2.2 Педагог разрабатывает и реализует воспитательные программы, осуществляет взаимодействие с родителями обучающихся по вопросам воспитания в системе и эффективно

*данные о разработанной программе, результаты реализации, формы работы с родителями, их реализация, активность родителей повышается

2

3. Эффективность реализации развивающих задач

3.1 Педагог выявляет развитие у обучающихся способностей к различным видам деятельности (интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной)*методы диагностики, результат диагностики

2

11

3.2 Педагог организует работу по развитию у обучающихся способностей к различным видам деятельности (интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной)*направления работы, результат

3

Поощрительный балл за высокие результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, творческих мероприятиях

(призовые места в официальных мероприятиях, проводимых органами власти по направлению деятельности педагога)

уровень образовательной организации — 1

муниципальный уровень – 2

региональный уровень – 3

федеральный уровень – 5

1,

2,

3,

5

12

Сумма баллов аттестационного

критерия №2

«Выявление и развитие

у обучающихся способностей

к различным видам деятельности (интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной)»

Сумма баллов: лучшие результаты строк 9, 10, 11, 12. Максимально возможный первичный балл — 13

13

Перевод в аттестационный показатель — коэффициент 0,084, максимально возможное значение показателя 1,1

Ответственный за выставление баллов:

Руководитель образовательной организации __________________________________________

Проверил эксперт ____________________________________________»___»_______________20____г.

(ФИО, подпись эксперта)

Приложение к аттестационному показателю № 2

III. Совершенствование методов обучения и воспитания

Наличие системы использования методов, средств, организационных форм обучения, педагогических технологий


Оценочный лист по критерию № 3

1. Название критерия

2. Название показателя

3Балл

4. № строки

5. Балл, выставленный в ОО

№ 3 «Совершенствование методов обучения и воспитания»

1. Педагог разрабатывает и успешно реализует программы учебных дисциплин по направлению деятельности

*наименование программы, данные о реализации поставленных в ней задач

1

15

2. Анализ уроков/ занятий, проводимых педагогом (по результатам посещения администрацией образовательной организации, представителей методических объединений не менее чем 2-3 уроков/занятий)

* анализы уроков, занятий, отзывы, заверенные руководителем образовательной организации обязательны

2.1. Эффективно осваивает и применяет современные психолого-педагогические технологии, формирует мотивацию к обучению

1-3

16

2.2. Эффективно использует различные формы и методы обучения; новые образовательные технологии (проектная деятельность, ИКТ — технологии, исследовательская деятельность и др.)

1-4

17

2.3. Эффективно организует работу по достижению обучающимися и воспитанниками метапредметных результатов

1-3

18

2.4. Владеет методикой организации и осуществления контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения образовательных программ

1-3

19

2.5. Эффективно применяет ТСО, наглядность

1-3

20

3. Эффективно владеет ИКТ — компетентностью

(общепользовательская, общепедагогическая, предметно-педагогическая)

*адрес страницы, сайта, блога

Имеются отдельные публикации методических материалов в сети Интернет

1

21

Регулярно размещает методические материалы в сети Интернет, имеет собственную страницу на педагогических сайтах

2

Имеет собственный блог / сайт, который используется в профессиональной деятельности

3

Сумма баллов аттестационного

критерия №3

«Совершенствование методов обучения и воспитания»

Сумма баллов: результат строки 15 и лучшие результаты строк 16,17,18,19,20,21. Максимально возможный первичный балл — 20

22

Перевод в аттестационный показатель — коэффициент 0,045. Максимально возможное значение показателя 0,9

23

Ответственный за выставление баллов:

руководитель образовательной организации_______________________________________________

Проверил эксперт ______________________________________________»___»___________20____г.

(ФИО, подпись эксперта)

IV. Личный вклад в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Инновационная деятельность педагога; транслирование опыта результатов своей профессиональной деятельности

Оценочный лист по критерию № 4

1. Название критерия

2. Название показателя

3. Балл

4. № строки

5. Балл, выставленный в ОО

№ 4 «Личный вклад в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности»

1. Инновационная деятельность педагога

1.1 Участник инновационной деятельности образовательной организации/ программы развития образовательной организации

1

24

1.2 Участник разработки программы инновационной деятельности образовательной организации/ программы развития образовательной организации

2

2.Транслирование опыта результатов своей профессиональной деятельности

2.1. Педагог принимает активное участие в работе методических объединений

— выступление

с обобщением опыта работы в образовательной организации – 1 балл

1

25

— выступление с обобщением опыта работы на муниципальном уровне —

2 балла

2

2.2. Педагог обобщает и распространяет опыт на различных уровнях (участие с докладами, мастер-классами на семинарах, совещаниях, конференциях, стажировочных площадках; научно-методические публикации в региональных и федеральных изданиях, тьюторство)

* без учета Интернет-публикаций

региональный уровень –

2 балла

*1-2 выступления, публикации

региональный уровень –

3 балла

* 3 и более выступлений, публикаций

2-3

26

федеральный уровень –

2 балла

*1-2 выступления, публикации

федеральный уровень –

3 балла

* 3 и более выступлений, публикаций

2-3

27

3. Руководство педагогической практикой студентов вузов, наставничество

1-2

28

Сумма баллов аттестационного критерия №4

«Личный вклад в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности»

Сумма баллов: лучшие результаты строк 24, 25, 26, 27, 28.

Максимально возможный первичный балл — 12

29

Перевод в аттестационный показатель — коэффициент 0, 058.

Максимально возможное значение показателя 0,7

30

Ответственный за выставление баллов:

Руководитель образовательной организации ____________________________________________

(ФИО, подпись руководителя ОО)

Руководитель городского (районного) методкабинета ___________________________________

(ФИО, подпись руководителя Г(Р)МК)

Проверил эксперт___________________________________________»___»_____________20____г.

V. Личностный профессиональный рост педагога, участие в профессиональных конкурсах

Непрерывность повышения квалификации.

Участие педагога в профессиональных конкурсах.

Оценочный лист по критерию № 5

1. Название критерия

2. Название показателя

3. Балл

4. № строки

5 Балл, выставленный в ОО

№ 5 «Личностный профессиональный рост педагога, участие в профессиональных конкурсах»

1. Повышение квалификации, самообразование

1.1 Вебинары, веб-конференции

1

31

1.2 Семинары *количество семинаров по направлению деятельности

2,3,4

32

1.3. Обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации *количество часов

5-6

33

Поощрительный балл за:

— систематическое повышение квалификации,

— обучение по программе профессиональной переподготовки,

— получение высшего педагогического образования

1

2

3

34

2.Общественная активность педагога (член экспертных групп, жюри, комиссий, руководство методическим объединением) *без учёта интернет – участия

уровень образовательной организации

уровень муниципальный

уровень региональный

федеральный уровень

2

3

4

5

35

3. Участие педагога в профессиональных конкурсах *призовые места в официальных мероприятиях, проводимых по направлению деятельности педагога (без учёта интернет-конкурсов)

3.1 Профессиональный конкурс на уровне образовательной организации

участник — 1

призер — 2

1, 2

36

3.2 Профессиональные конкурсы на муниципальном уровне

участник — 1

призер — 3

1, 3

3.3 Профессиональные конкурсы на региональном уровне

участник — 1

призер — 4

1, 4

3.4 Профессиональные конкурсы на федеральном уровне

участник — 1

призер — 5

1, 5

Поощрительный балл за призовые места в интернет-конкурсах

1

37

4 Награды и поощрения педагога:

— уровень образовательной организации

— муниципальный уровень

— региональный уровень

— федеральный уровень

1

2

3

4

38

Сумма баллов аттестационного

критерия № 5

«Личностный профессиональный рост педагога, участие в профессиональных конкурсах»

Сумма баллов: результаты строк 31, 37 и лучшие результаты строк 32, 33, 34, 35, 36, 38.

Максимально возможный первичный балл — 29

39

Перевод в аттестационный показатель — коэффициент 0,035. Максимально возможное значение показателя — 1

40

Ответственный за выставление баллов:

Руководитель образовательной организации ___________________________________________

Руководитель городского (районного) методкабинета ___________________________________

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *