Асос возврат

Asos — английский интернет-магазин косметики, одежды, обуви, аксессуаров для женщин и мужчин разных стилей и направлений. Здесь представлены модели известных брендов: Converse, Vans, Adidas, TopShop, River Island, также маркетплейс продвигает собственный лейбл – Asos Dasign. Доставка товара осуществляется по всему миру, в том числе в Россию и страны СНГ, сотрудничая с мэйлфорвардерами WNDirect и TRAKPAK. Магазин имеет гибкие условия доставки, при достижении определенной суммы в заказе, доставка становится бесплатной, можно выбрать стандартную или экспресс. При экспресс-методе минимальный порог на бесплатную доставку увеличивается.

По России заказы доставляются курьерскими службами CDEK, Boxberry, Skynet, Pony Express и главным почтовым оператором страны — Почтой России. Можно получить заказ дома — курьером или в пункте самовывоза.

Стандартная доставка в РФ осуществляется Почтой России и составит около 10 рабочих дней. Экспресс-доставка курьерской службой до пункта самомвывода или курьером «до двери» займет около 4-х рабочих дней. Стандартная доставка в пункт самовывоза занимает до 8 рабочих дней. В Республику Крым заказы не доставляются.

Возврат неподошедших вещей осуществляется бесплатно через курьерские службы CDEK, Boxberry.

Все заказы Asos полностью отслеживаемые, следить за перемещением можно на сайтах мейлфорвардеров или с помощью нашего сервиса Где Посылка.

Опишу свой опыт возврата товара и денег в интернет-магазине Asos.com. Постараюсь кратко, но информативно, с фото и скринами (кликайте фото, чтобы открылось крупнее).

Получила на почте свой заказ с Асос: камуфляжные штаны. К сожалению, не подошёл размер — оказались сильно велики. Примеряла аккуратно, все бирки и ярлыки на месте, поэтому решила вернуть товар и получить обратно деньги за него. Через Boxberry можно сделать это почти бесплатно . У нас на это есть 28 дней.

1. Заходим на сайт Асос в раздел Возвраты -> оформить возврат через Boxberry -> заполняем форму ReBound. Поля формы заполняем на русском языке, кириллицей.
Номер заказа берём с бланка возврата или из личного кабинета (мои заказы), код товара (внимание!) — это то, что указано в бланке возврата как АРТИКУЛ и дублируется в электронном письме заказа.
В поле «Описание товара» пишем в свободной форме, например, «фиолетовые камуфляжные штаны» или «джоггеры с камуфляжным принтом».

Попадаем на сайт Боксберри: если вы впервые, то заполняются личные данные и загружаются копии паспорта (это требуется для таможни). Я загружала фото с телефона (джипеги) достаточного качества, чтобы данные были читабельны .

В итоге наш возврат будет зарегистрирован в системе ReBound и ему будет присвоен уникальный номер, который надо будет сообщить сотруднику Боксберри при отправке посылки.

2. В бумажном бланке возврата (его вкладывают в каждый заказ) заполняем ручкой поле причины возврата. У меня «5» — не подошёл размер. *если вы потеряли или испортили бланк, то его можно распечатать снова, с сайта Асос.

3. Далее идём в пункт приёма Boxberry: несём возвращаемую вещь со всеми ярлыками и пакетом, в котором она лежала, заполненный бумажный бланк возврата, выписанный на бумажку номер ReBound (или делаем скриншот на тел), берём паспорт и деньги (лучше наличкой, в моем пункте, например, принимали только наличные).
4. Сотрудник Боксберри спросит у вас номер ReBound, попросит оригинал паспорта (чтобы сверить данные), а деньги нам понадобятся, чтобы купить упаковку-пакет. Я потратила 35 рублей. Именно поэтому возврат получился «почти» бесплатный 🙂 Сотрудник при вас укладывает в пакет вещь и бланк возврата, заклеивает его. Выдаёт вам квиток об отправке (накладная). *сохраняем на всякий случай эту накладную (бланк) об отправке, до тех пор, пока не получим деньги за вещь.
5. Теперь на сайте Асос можно отслеживать местонахождение своей посылки по номеру ReBound.
6. Мой возврат добрался до Великобритании за 9 дней.
Итого: 20 июня я сделала заказ на сайте, 2 июля получила посылку на почте, 4 июля зарегистрировала возврат в ReBound, 8 июля отнесла посылку в Боксберри, 16 июля она добралась до склада Асос, 17 июля пришло письмо от Асос с уведомлением о готовом возврате и 18 июля получила обратно деньги: 2190 рублей пришли на банковскую карточку (с которой платила).

Да, весь процесс возврата довольно небыстрый, но в Asos действительно можно приобрести качественную вещь по адекватным ценам или урвать какой-нибудь эксклюзив, и то, что есть возможность бесплатно вернуть не подошедшее — это большой плюс!

Что можно вернуть?

Отправить назад можно почти любую вещь, которая не подошла по размеру или просто пришлась не по душе. Также имеете право отправить обратно бракованные, перепутанные и дефектные наряды.

Одно но: все вещи должны быть отправлены в первозданном виде с несрезанными ярлычками. Помните: каждый товар при возвращении в Великобританию тщательно проверяется. Если оригинальная упаковка не сохранилась, ничего страшного, магазин закрывает на это глаза.

Важно: магазин не примет назад вещи, рядом с которыми стоит знак (+), например, бельё.

Как возвратить товар?

Для жителей России все возвраты в магазин ASOS стали бесплатными через Boxberry. Если возвращать посылку другой почтовой службой, то возврат будет платным. По правилам магазина — товар следует вернуть в течение 28 дней после совершения покупки.

Если вы получили вещь с браком или не свой заказ, то свяжитесь со службой поддержки ASOS и сообщите об этом.

Как бесплатно возвратить посылку службой Boxberry?

  • зайдите на сайт asos и оформите возврат
  • выберите ближайший пункт Boxberry (при оформлении возврата)
  • получите по электронной почте ярлык с номером и код для отслеживания. Вы можете сами распечатать ярлык и приклеить его на посылку или это могут сделать сотрудники пункта по коду для отслеживания.
  • сдайте вашу посылку в ближайшем пункте Boxberry (более 1000 пунктов по стране, работают без выходных).
  • магазин обработает ваш возврат и вернет деньги в течение 21 дня.

У вас есть 14 дней после оформления возврата, чтобы сдать вещь в пункт приема Boxberry. Итак, что взять с собой:

  • вещь для возврата. Можно упаковать дома или в пункте приема за отдельную плату (подробнее об этом читайте на сайте Boxberry).
  • заполните дома и вложите в посылку бланк возврата (поступил к вам с заказом). Если не нашли, то скачайте на сайте ASOS. Этот бланк позволит сотруднику склада магазина быстрее оформить ваш возврат.
  • назовите трек-номер сотруднику пункта, тогда он распечатает и приклеит ярлык на вашу посылку. Ярлык на посылку можно распечатать и приклеить дома.
  • не забудьте взять паспорт (он будет отсканирован)

Как отправить посылку другой службой

Отправить посылку в магазин можно мелким пакетом Почтой России для негабаритных отправлении (до 2-х кг) или другими видами международных отправлений (для посылок больше 2-х кг.).

Просто идите в почтовое отделение и отправляйте вещи вместе с формой возврата – мелким пакетом. Стоимость отправления будет зависеть от веса и метода отправки. Если важно, чтобы посылка была с номером отслеживания, то нужно отправлять заказной мелкий пакет, при этом доступна только отправка авиатранспортом. Если хотите сэкономить, то отправлять придётся простым пакетом наземным транспортом без возможности отследить путь посылки, но стоимость при этом будет минимальна.

Пример расчета стоимости посылки: отправка одной пары джинсов с отслеживанием обойдётся примерно в 950 рублей.

Адрес для возврата: ASOS, Barlby Road, Selby, YO8 5BL, United Kingdom.

Индекс: YO8 5BL

Адрес можно не писать на пакете, а наклеить готовую этикетку с адресом, отлепив её от формы возврата. Упаковку для посылки всегда можно приобрести в отделении (от 30 рублей).

Сроки возврата

На принятие решения о возврате обратно интернет-магазин ASOS дает клиентам 28 дней.

Интересно: если с момента получения посылки прошло более 28 дней, можно все равно рискнуть и отправить вещь обратно. По многочисленным отзывам клиентов, ASOS обычно идет навстречу в таких случаях и принимает запоздалые отправления.

Как осуществить возврат?

Для возврата следует заполнить форму возврата, которая прибыла вместе с заказом. В колонке с причинами возврата отметьте подходящий пункт. Например, если заказали размер 8, а пришел 10, ставьте 7 — Это не тот товар, что я заказыва(а). Если вещь не подошла, или не оказалась впору, то «Не идёт мне» или «Не подошел размер» (5) соответственно.

Если форма затерялась, можете скачать ее на сайте АSOS в разделе «Возвраты» и распечатать на принтере. Писем в случае обычного возврата магазину писать не нужно. Кстати, в одну посылку можно вложить вещи из разных отправлений, приложив необходимые документы. В среднем, отправление из России добирается до Великобритании в течение 1-3 недель.

На почте нужно будет заполнить простую декларацию на возврат, указав название товаров, примерный вес и стоимость (вес и стоимость указывать не обязательно).

Возврат денег за заказ

После того, как вещи пройдут проверку, магазин вернёт вам стоимость товаров на банковскую карту в течение 1-3 суток. Об этом вы узнаете из информационного электронного письма с темой «Получено! Благодарим за возвращенный товар».

Имейте в виду, что при отказе от какого-то товара из его стоимости интернет-магазин вычитает всю скидку, использованную при оформлении заказа, если без возвращенного товара стоимость доставки не отвечает условиям скидки.

Хотите заменить товар на аналогичный только другого цвета или размера? Вам необходимо после осуществления возврата оформлять новый заказ.

Возврат бракованных вещей

К вам пожаловала вещь с дефектом? Свяжитесь с клиентской службой, указав всю информацию о заказе: номер, наименование товара, артикул, описание дефекта. Вложите четкое подтверждающее фото бракованной вещи. После этого ждите ответа от магазина и следуйте пришедшим рекомендациям: либо оставляете вещь себе и ждете денежных средств на банковскую карту. Либо отправляете товары назад.

За возврат вещей с браком вы сможете «отбить» у магазина стоимость доставки назад. Для этого после отправки вещей сфотографируйте оба чека (за пакет и за доставку) и отправьте их в службу поддержки.

Служба поддержки Asos

Для связи с клиентской службой ASOS можно использовать следующие способы:

  • Задайте вопрос в специальной форме на сайте. Писать запрос можно на русском языке, ответ в этом случае будет тоже на русском. Обычно отвечают быстро (в тот же или на следующий день).
  • Задайте вопрос в Контакте http://vk.com/asos или на Фейсбуке https://www.facebook.com/AsosRu. Отвечают, в среднем, в течение часа. Есть возможность общаться с операторами на русском языке. Так же, здесь вы можете задавать все интересующие вопросы по поводу вашего возврата.

У британского онлайн-магазина Asos появился бесплатный возврат товаров из России, сообщается в пресс-службе ритейлера.

Услуга доступна с понедельника, 10 апреля, и осуществляется при поддержке службы доставки Boxberry. Покупателям необходимо оформить заявку на возврат, взять с собой паспорт и обратиться в одно из тысячи отделений оператора, работающего по всей стране.

Ярлык для посылки можно распечатать самостоятельно или поручить это сотрудникам Boxberry при обращении в офис. Каждый ярлык рассчитан только на одну посылку.

Товары можно вернуть в течение 28 дней с момента получения заказа. Обработка возврата занимает примерно 21 день. За перемещением посылки можно следить на сайте системы с помощью номера, полученного при оформлении заявления.

Если полученные товары не соответствуют указанным в заказе по модели, цвету или размеру, перед оформлением возврата необходимо обратиться в службу поддержки Asos.

Новый сервис работает быстро. Так, отправление из Москвы или Санкт-Петербурга доберется до Англии за 8 дней, из Екатеринбурга — за 12 дней, из Новосибирска — за 14 дней, из Владивостока — за 16 дней.

«Для покупателя срок возврата — один из важных факторов, ведь деньги от интернет-магазина он получает лишь после того, как товар дойдет до продавца. Переданное Boxberry отправление легко контролировать: возвраты, как и обычные заказы, отслеживаются через трекинг. Кроме того, при отправке посылки клиентам не придется стоять в очередях, так что процедура займет немного времени», — объясняет директор Boxberry International Марат Артуганов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *