157 пп с изменениями

О Торговом реестре города Москвы

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2001 года N 277-ПП
О Торговом реестре города Москвы

____________________________________________________________________
Снято с контроля в связи с выполнением на основании
постановления Правительства Москвы
от 18 февраля 2003 года N 91-ПП
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 18 сентября 2001 года N 847-ПП.
____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральными законами «О защите прав потребителей» и «Об информации, информатизации и защите информации», во исполнение Закона города Москвы «О торговой деятельности в городе Москве» и в целях защиты прав потребителей, упорядочения размещения торговой сети в городе, создания базы данных, содержащей полную и достоверную информацию о торговых объектах, Правительство Москвы (преамбула в редакции постановления Правительства Москвы от 18 сентября 2001 года N 847-ПП:
постановляет

1. Утвердить Положение о Торговом реестре города Москвы (приложение 1) и форму свидетельства о внесении в Торговый реестр (приложение 2).

2. Установить, что с 01.01.2002 все объекты оптовой, розничной торговли (кроме объектов мелкорозничной сети) и общественного питания в городе Москве, независимо от ведомственной принадлежности, должны быть внесены в Торговый реестр города Москвы (далее — Торговый реестр) с получением соответствующего свидетельства (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 18 сентября 2001 года N 847-ПП.

3. Возложить функции держателя Торгового реестра на Департамент потребительского рынка и услуг, уполномоченных представителей держателя Торгового реестра на территории административных округов — на префектов административных округов.

4. Установить бесплатное предоставление услуг субъектам торговой деятельности по внесению их в Торговый реестр, включая оформление и выдачу свидетельств.

5. Разрешить использование средств целевых бюджетных фондов развития территорий на цели приобретения бланков свидетельств и финансирование мероприятий, связанных с ведением Торгового реестра.

6. Департаменту потребительского рынка и услуг обеспечить централизованный заказ и изготовление бланков свидетельств о внесении в Торговый реестр с единой нумерацией в целом по городу за счет средств целевых бюджетных фондов развития территорий в соответствии с п.5 настоящего постановления.

7. Префектам административных округов в срок до 31.12.2001 привести в соответствие с настоящим постановлением нормативные акты, регулирующие порядок открытия и функционирования торговых объектов на территории соответствующих административных округов (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 18 сентября 2001 года N 847-ПП.

8. Департаменту потребительского рынка и услуг совместно с префектами административных округов:
— в срок до 01.04.2001 провести необходимую организационную работу и утвердить план мероприятий по поэтапному внесению объектов в Торговый реестр;
— с 01.01.2002 приступить к формированию Торгового реестра (абзац в редакции постановления Правительства Москвы от 18 сентября 2001 года N 847-ПП.

9. Департаменту финансов г.Москвы увеличить численность работников управлений потребительского рынка префектур административных округов на 1 единицу по каждому административному округу с соответствующим увеличением фонда оплаты труда.

10. Увеличить численность работников Департамента потребительского рынка и услуг на 3 единицы с увеличением годового фонда заработной платы на 194,4 тысячи рублей.

11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Департамента потребительского рынка и услуг Малышкова В.И. и префектов административных округов.

Премьер Правительства Москвы
Ю.М.Лужков

Приложение 1. Положение о Торговом реестре города Москвы

Приложение 1
к постановлению
Правительства Москвы
от 27 марта 2001 года N 277-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ
о Торговом реестре города Москвы
1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 28.08.95 N 154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Москвы, Законом города Москвы от 09.12.98 N 29 «О торговой деятельности в городе Москве» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы определяет порядок формирования и ведения Торгового реестра города Москвы.

1.2. Торговый реестр города Москвы — единая городская информационная система, содержащая перечень объектов оптовой и розничной торговли, общественного питания (далее — торговых объектов) и сведения об их принадлежности субъектам торговой деятельности.

1.3. Внесению в Торговый реестр подлежат: предприятия оптовой торговли, предприятия розничной торговли (кроме объектов мелкорозничной сети), рынки, ярмарки, предприятия общественного питания, в том числе арендуемые помещения на промышленных и других предприятиях.

1.4. Свидетельство о внесении в Торговый реестр является документом, подтверждающим внесение торгового объекта в Торговый реестр города.

1.5. Срок действия свидетельства определяется сроком действия договора аренды занимаемого объекта, но не более 3 лет.
Для собственников торговых объектов и лиц, заключивших долгосрочный договор аренды, свидетельство оформляется каждые 3 года.
По истечении 3 лет производится переоформление свидетельства на условиях, установленных для его получения.

1.6. Держателем Торгового реестра является Департамент потребительского рынка и услуг, который обеспечивает его формирование и ведение.

1.7. Уполномоченными представителями держателя Торгового реестра являются префекты административных округов.
По согласованию с Департаментом потребительского рынка и услуг функции уполномоченных представителей держателя реестра могут быть переданы районным Управам. Передача функций уполномоченных представителей держателя Торгового реестра другим организациям запрещается.

1.8. Пользователями Торгового реестра являются органы государственной власти и управления города Москвы, Управление Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по городу Москве, Департамент поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы, Мосгосторгинспекция, Департамент продовольственных ресурсов Правительства Москвы, Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы, а также иные организации, определяемые держателем Торгового реестра.

1.9. Потребителями Торгового реестра являются производители (поставщики) товаров потребительского назначения, рекламные фирмы, торговые организации и граждане, получающие информацию из Торгового реестра.

2. Функции держателя Торгового реестра

Держатель Торгового реестра:
— обеспечивает координацию деятельности уполномоченных представителей держателя Торгового реестра;
— обеспечивает совершенствование нормативно-правового и программно-технологического обеспечения Торгового реестра;
— изучает и обобщает опыт использования информационных технологий для решения задач управления развитием потребительского рынка;
— определяет программное обеспечение, необходимое для целей ведения Торгового реестра в автоматизированном режиме;
— централизованно заказывает бланки свидетельств о внесении в Торговый реестр с единой нумерацией в целом по городу, обеспечивает их учет и своевременное предоставление их уполномоченным представителям держателя Торгового реестра;
— привлекает на договорной основе организации для оказания информационных и консультационных услуг, связанных с ведением Торгового реестра;
— определяет порядок предоставления информации пользователям и потребителям Торгового реестра;
— осуществляет иные функции, связанные с ведением Торгового реестра.

3. Функции уполномоченных представителей держателя Торгового реестра

Уполномоченные представители держателя Торгового реестра:
— осуществляют прием заявлений субъектов на внесение в Торговый реестр с приложением всех необходимых документов и выдают свидетельства о внесении в Торговый реестр;
— осуществляют обработку сведений, а при необходимости проверяют их достоверность;
— обеспечивают передачу информации держателю Торгового реестра;
— обобщают, анализируют практику функционирования Торгового реестра и вносят предложения держателю Торгового реестра по его совершенствованию;
— обеспечивают актуализацию информации Торгового реестра, несут ответственность за ее достоверность на соответствующей территории.

4. Порядок внесения торговых объектов в Торговый реестр

4.1. Объекты потребительского рынка, перечисленные в п.1.3 настоящего Положения, подлежат включению в Торговый реестр при предоставлении субъектом, осуществляющим торговую деятельность, следующих документов:

4.1.1. Заявление хозяйствующего субъекта (юридического лица или индивидуального предпринимателя) о внесении в Торговый реестр со следующей информацией о торговом объекте:
— тип торгового объекта;
— специализация с указанием ассортимента реализуемой продукции и/или перечня предоставляемых услуг;
— общая площадь, в том числе торговая площадь (количество посадочных мест, для рынков — площадь земельного участка и количество торговых мест).
Вышеперечисленные сведения о торговом объекте носят заявительный характер.

4.1.2. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего торговую деятельность на данном объекте, с предоставлением подлинника.

4.1.3. Копия правоустанавливающего документа на использование объекта недвижимости (договор аренды помещения, свидетельство на право собственности, для рынков и ярмарок — договор аренды земельного участка и т.д.) с предоставлением подлинника.

4.1.4. Копия заключения Управления государственной противопожарной службы ГУВД г.Москвы о соответствии объекта установленным требованиям с предоставлением подлинника.

4.1.5. Копия санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам представляющих опасность для здоровья человека видов деятельности, работ и услуг, включая ассортиментный перечень реализуемых товаров, с предоставлением подлинника.

4.2. В случае если предприятие является объектом нового строительства или вводится как объект потребительского рынка впервые, внесение в Торговый реестр производится после приемки объекта государственной комиссией с оформлением соответствующего акта приемки и утверждением его распоряжением префекта.

4.3. Хозяйствующие субъекты могут прикладывать к заявлению анкету с указанием сведений об объекте, предусмотренных Системой информационного обеспечения потребительского рынка (СИОПР).

4.4. В Торговый реестр вносятся все субъекты предпринимательской деятельности, размещенные на территории торгового объекта (кроме рынков, которые вносятся в Торговый реестр отдельно с указанием количества торговых мест).

5. Порядок ведения Торгового реестра

5.1. Уполномоченные представители держателя Торгового реестра осуществляют по поручению держателя Торгового реестра прием заявлений от хозяйствующих субъектов с приложением всех необходимых документов.

5.2. В течение 3 дней после получения документов информация передается держателю Торгового реестра на бумажных и магнитных носителях, а субъекту выдается свидетельство о внесении в Торговый реестр.
Регистрационная нумерация субъектов является единой по городу.

5.3. В случае предоставления неполной или недостоверной информации, перечисленной в п. 4.1, предприятие не подлежит внесению в Торговый реестр, о чем уполномоченный представитель держателя Торгового реестра уведомляет заявителя письменно в 3-дневный срок.

5.4. В случае утери свидетельства субъекту Торгового реестра выдается новое свидетельство на условиях его получения.

5.5. Держатель Торгового реестра и его уполномоченные представители несут ответственность за неправомерное использование информации из Торгового реестра.

6. Исключение из Торгового реестра

6.1. Исключение торгового объекта из Торгового реестра производится в случае:
— ликвидации объекта (сносе, демонтаже и т.д.);
— изменения профиля объекта.

6.2. При изменении субъекта, осуществляющего торговую деятельность на данном объекте, в Торговый реестр вносятся соответствующие изменения с выдачей нового свидетельства.

6.3. Информация об исключении объекта из Торгового реестра предоставляется собственником (арендатором объекта) уполномоченному представителю держателя Торгового реестра или уполномоченным представителем держателя Торгового реестра держателю торгового реестра.

7. Ликвидация Торгового реестра

Ликвидация Торгового реестра осуществляется в случае внесения соответствующих изменений в Закон города Москвы «О торговой деятельности в городе Москве».
Порядок ликвидации определяется Правительством Москвы.

Приложение 2. Свидетельство о внесении в Торговый реестр г.Москвы

Приложение 2
к постановлению
Правительства Москвы
от 27 марта 2001 года N 277-ПП

Герб Москвы
Свидетельство
о внесении в Торговый реестр

(в редакции постановления Правительства Москвы
от 18 сентября 2001 года N 847-ПП —
см. предыдущую редакцию)

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена юридическим
бюро «Кодекс»

ПРАВИТЕЛЬСТВО КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 марта 2020 года № 157

О внесении изменений в некоторые решения Правительства Кыргызской Республики в сфере государственной гражданской службы и муниципальной службы

В целях совершенствования механизмов, регулирующих отдельные вопросы организации государственной гражданской службы и муниципальной службы, в соответствии со статьями 10 и 17 конституционного Закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики» Правительство Кыргызской Республики постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Кыргызской Республики «О вопросах обучения государственных гражданских и муниципальных служащих Кыргызской Республики» от 11 августа 2014 года № 462 следующее изменение:

в Положении о государственном заказе на обучение государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденном вышеуказанным постановлением:

— пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Уполномоченный государственный орган формирует проект Госзаказа по форме согласно приложению к настоящему Положению и направляет в Правительство Кыргызской Республики согласованный с государственными органами и органами местного самоуправления Кыргызской Республики проект решения Правительства Кыргызской Республики об утверждении Госзаказа не позднее 1 октября года, предшествующего году, на который формируется Госзаказ.».

2. Внести в постановление Правительства Кыргызской Республики «О вопросах организации государственной гражданской службы и муниципальной службы» от 29 декабря 2016 года № 706 следующие изменения:

1) в Положении о порядке проведения конкурса и служебного продвижения по государственной гражданской службе и муниципальной службе Кыргызской Республики, утвержденном вышеуказанным постановлением:

— пункт 23 признать утратившим силу;

— в абзаце третьем пункта 27 слова «по основным и предметным тестам» исключить;

— пункты 38-41 изложить в следующей редакции:

«38. Проверка общих и профессиональных знаний, умений и навыков кандидатов проводится в виде тестирования в Центре тестирования.

Этапы компьютерного тестирования подразделяются:

1) на знание общего законодательства;

2) на знание предметного законодательства;

3) на выявление профессионально значимых личностных качеств кандидата.

Целью тестирования является определение наиболее подготовленного кандидата на замещение вакантной административной должности государственной гражданской службы и муниципальной службы.

39. Кандидаты, получившие при прохождении компьютерного тестирования на знание общего законодательства не менее 50 процентов баллов, допускаются к этапу компьютерного тестирования на знание предметного законодательства.

Кандидаты, получившие при прохождении компьютерного тестирования на знание предметного законодательства не менее 50 процентов баллов, допускаются к этапу компьютерного тестирования на выявление профессионально значимых личностных качеств кандидата.

Лица, состоящие во внутреннем резерве кадров и Национальном резерве кадров, проходят упрощенное компьютерное тестирование только на знание предметного законодательства.

40. Формат и количество вопросов по тестированию определяются уполномоченным государственным органом.

Результаты тестирования оформляются протоколом и передаются Центром тестирования представителю конкурсной комиссии государственного органа, органа местного самоуправления, либо представителю службы управления персоналом/уполномоченному лицу по вопросам управления персоналом государственного органа, органа местного самоуправления.

Предметные тесты формируются уполномоченным государственным органом согласно перечню нормативных правовых актов Кыргызской Республики, который указан в тексте объявления о проведении конкурса. Предметные тесты должны соответствовать квалификационным требованиям и функциональным обязанностям по каждой должности, утвержденным государственными органами и органами местного самоуправления.

41. Один кандидат, набравший наибольшее количество баллов, определяемый путем сложения его результатов по всем этапам компьютерного тестирования, допускается к этапу собеседования.

В случае если кандидаты получают равное количество баллов, между ними проводится повторное компьютерное тестирование до тех пор, пока не будет выявлен один кандидат, набравший наибольшее количество баллов по всем этапам компьютерного тестирования.»;

— дополнить пунктом 41-1 следующего содержания:

«41-1. При проведении конкурса среди лиц, состоящих во внутреннем резерве кадров и Национальном резерве кадров, к собеседованию допускается один кандидат, набравший наибольшее количество баллов по компьютерному тестированию на знание предметного законодательства.

В случае если кандидаты получают равное количество баллов, между ними проводится повторное компьютерное тестирование на знание предметного законодательства до тех пор, пока не будет выявлен один кандидат, набравший наибольшее количество баллов на знание предметного законодательства.»;

— пункт 45 изложить в следующей редакции:

«45. В ходе собеседования выясняются представления кандидата о будущей работе, ожидания, способность к ясному изложению мысли.»;

— пункты 48, 50 и 52 признать утратившими силу;

— пункт 49 изложить в следующей редакции:

«49. Конкурсная комиссия принимает решение о рекомендации на назначение на вакантную должность кандидата, допущенного к собеседованию, либо отклоняет его кандидатуру.

Каждый член комиссии голосует только «за» или «против» рекомендации конкурсанта, допущенного к собеседованию.

В случае если конкурсной комиссией принято решение не рекомендовать кандидатуру, допущенную к собеседованию, руководитель государственного органа, органа местного самоуправления принимает решение о проведении повторного конкурса (если конкурс был проведен среди лиц, состоящих во внутреннем резерве кадров и Национальном резерве кадров, то будет проводиться открытый конкурс. Если же был проведен открытый конкурс, то повторный конкурс будет проводиться среди лиц, состоящих во внутреннем резерве кадров и Национальном резерве кадров). При этом члены конкурсной комиссии, проголосовавшие против рекомендации кандидата, допущенного к собеседованию, должны представить письменное обоснование, которое прилагается к протоколу заседания конкурсной комиссии.

При проведении повторного конкурса на ту же должность конкурсная комиссия не вправе отклонить кандидатуру конкурсанта, допущенного к собеседованию.

Решение комиссии принимается простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов, голос председательствующего является решающим.

Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее состава.»;

— в пункте 51 слово «конкурсантам» заменить словом «конкурсанту»;

— пункт 60 изложить в следующей редакции:

«60. По итогам конкурса кандидаты, получившие при прохождении компьютерного тестирования не менее 70 процентов общего количества баллов, представляются конкурсной комиссией для зачисления во внутренний резерв кадров соответствующего государственного органа, органа местного самоуправления, за исключением кандидата, рекомендованного к назначению.»;

2) в Положении о порядке формирования и функционирования внутреннего резерва кадров государственного органа, органа местного самоуправления, утвержденном вышеуказанным постановлением:

— абзац первый пункта 10 признать утратившим силу;

3) в Положении о порядке проведения тестирования кандидатов на замещение вакантных административных государственных должностей и административных муниципальных должностей, утвержденном вышеуказанным постановлением:

— пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Для тестирования кандидатов на замещение вакантных административных государственных должностей и административных муниципальных должностей используются следующие виды тестирования:

1) тестирование на знание общего законодательства (далее — основной тест);

2) тестирование на знание предметного законодательства (далее — предметный тест);

3) тестирование на выявление профессионально значимых личностных качеств кандидата.»;

— абзац первый пункта 9 признать утратившим силу;

— приложение 2 к вышеуказанному Положению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Внести в постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Положения о статс-секретаре государственного органа Кыргызской Республики» от 29 декабря 2016 года № 707 следующие изменения:

в Положении о статс-секретаре государственного органа Кыргызской Республики, утвержденном вышеуказанным постановлением:

— пункт 47 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

«5) замещения вакантной должности.»;

— дополнить пунктом 471 следующего содержания:

«471. До объявления конкурса среди резервистов либо открытого конкурса уполномоченный государственный орган вправе внести в Совет предложение о проведении ротации на вакантную должность статс-секретаря из числа лиц, занимающих должность статс-секретаря в других государственных органах.»;

— дополнить пунктом 541 следующего содержания:

«541. Дисциплинарное взыскание на статс-секретаря государственного органа исполнительной власти Кыргызской Республики налагается Премьер-министром в соответствии с пунктом 26 части 2 статьи 18 конституционного Закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики».

Дисциплинарное взыскание на статс-секретаря государственного органа Кыргызской Республики, не входящего в систему исполнительной власти Кыргызской Республики, налагается вышестоящим государственным органом (должностным лицом), в ведении которого находится данный орган.»;

— абзац третий пункта 55 изложить в следующей редакции:

«Результаты служебного расследования в отношении статс-секретаря передаются на рассмотрение Премьер-министра или вышестоящего государственного органа (должностного лица), в ведении которого находится данный орган, для рассмотрения вопроса о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности.».

4. Установить, что конкурсные процедуры, начатые до вступления в силу пункта 2 настоящего постановления, завершаются без учета изменений, установленных настоящим постановлением.

5. Настоящее постановление вступает в силу по истечении семи дней со дня официального опубликования, за исключением пункта 2, который вступает в силу с 1 июня 2020 года.

Опубликован в газете «Эркин Тоо» от 3 апреля 2020 года № 32(3104)

Премьер-министр

Кыргызской Республики

М.Д. Абылгазиев

Приложение

«Приложение 2
к Положению о порядке проведения тестирования кандидатов на замещение вакантных административных государственных должностей и административных муниципальных должностей

ПРОТОКОЛ
результатов тестирования кандидатов на замещение вакантных административных государственных должностей/административных муниципальных должностей в

_________________________________________________________________
(наименование государственного органа, органа местного самоуправления)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *