0 комиссия

Добрый день. Решила я перечислять зарплату на банковскую карту ВТБ24. Пришла в банк, попросила реквизиты для перечисления заработной платы.
Деньги перечислили 30.09.2016г со Сбербанка в ВТБ24. При переводе заработной платы из одного в другой банк всегда раньше занимал один день. Утром зарплату перечислили, вечером деньги на карте приходили, даже если это другой банк.
30.09.2016г. деньги не поступили.
01.10.2016г. я пошла в офис г. Магнитогорска, пр. Ленина 89. Принесла платежное поручение, где указаны реквизиты и дата перевода. В офисе мне сказали, что нужно ждать 3 дня. Я попросила проверить все реквизиты платежки, на всякий случай, мне подтвердили, что все правильно.
05.10.2016г. денег нет. Пришлось опять ехать в офис, мне сказали, что они ничем помочь не могут, звоните по телефону 88001002424.
Позвонила, меня опять отправили ждать в течение 4 часов пока запрос обработают. После 4 часов мне позвонили и сообщили, что Я НЕПРАВИЛЬНО УКАЗАЛА РЕКВИЗИТЫ, теперь нужно попросить отправителя (работодателя), чтобы он написал письмо с уточнением реквизитов в свой банк, указал не номер карты, а счет. Потом его банк напишет письмо в банк ВТБ24 и они мне переведут деньги на счет. Я попросила вернуть деньги назад, на что мне ответили, что вернут 7 октября если письмо с уточнением реквизитов не придет.
Вот спрашивается, почему я должна ждать так долго свои деньги, ходить просить, из-за ошибки сотрудников банка ВТБ24? Мало того, никто не извинился. Пыталась на сайте банка ВТБ24 написать жалобу, функция «написать отзыв» не работает, а телефонов нет. Только телефон 88001002424, где предлагают продукты банка, и все.
Ужасный банк, ужасное обслуживание.

О создании Рязанской региональной комиссии по организации подготовки управленческих кадров

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 сентября 2008 года N 514-р

(с изменениями на 31 января 2020 года)

В целях организации работы по реализации в Рязанской области Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2018/19 — 2024/25 учебных годах (далее — Государственный план), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2019 г. N 142 «О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2018/19 — 2024/25 учебных годах и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»:

(в ред. Распоряжений Правительства Рязанской области от 15.02.2019 N 86-р, от 31.01.2020 N 32-р)

1. Создать Рязанскую региональную комиссию по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации (далее — Комиссия).

2. Утвердить Положение о Комиссии согласно приложению N 1.

3. Утвердить состав Комиссии согласно приложению N 2.

4. Организационно-техническое обеспечение Комиссии возложить на управление государственной службы, кадровой политики и наград аппарата Правительства Рязанской области.

(в ред. Распоряжений Правительства Рязанской области от 15.02.2011 N 40-р, от 24.05.2012 N 219-р, от 26.11.2015 N 563-р)

5. Комиссии в период реализации Государственного плана, с учетом состояния рынка труда управленческих кадров обеспечить проведение конкурсного отбора специалистов в соответствии с квотой, выделяемой Рязанской области.

6. Предоставить Вице-губернатору Рязанской области — первому заместителю Председателя Правительства Рязанской области И.М.Грекову право подписи от имени Правительства Рязанской области:

(в ред. Распоряжения Правительства Рязанской области от 17.04.2018 N 188-р)

— договоров на обучение специалистов, преподавателей образовательных учреждений, работников органов и организаций, уполномоченных Правительством Рязанской области осуществлять функции по организации подготовки управленческих кадров в рамках Государственного плана;

— соглашения между Министерством экономического развития Российской Федерации и Рязанской областью о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Рязанской области на софинансирование расходов, связанных с оплатой оказанных специалистам российскими образовательными учреждениями услуг по обучению в соответствии с Государственным планом;

— договора о порядке финансового обеспечения расходов, связанных с оплатой оказанных специалистам российскими образовательными учреждениями услуг по обучению в соответствии с Государственным планом.

(п. 6 в ред. Распоряжения Правительства Рязанской области от 17.06.2009 N 249-р)

7. Исполнительным органам государственной власти Рязанской области обеспечить в период реализации Государственного плана участие в конкурсном отборе специалистов предприятий и организаций курируемых отраслей в пределах численности, определенной Комиссией.

7.1. Определить Областное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Рязанский институт развития образования» в качестве уполномоченной организации, осуществляющей функции по организации конкурсных отборов специалистов для подготовки в соответствии с Государственным планом.

(п. 7.1 введен Распоряжением Правительства Рязанской области от 16.07.2014 N 293-р)

8. Утратил силу. — Распоряжение Правительства Рязанской области от 12.03.2014 N 91-р.

9. Распоряжение Правительства Рязанской области от 14 февраля 2008 года N 62-р считать утратившим силу.

10. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Вице-губернатора Рязанской области — первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области И.М.Грекова.

(п. 10 в ред. Распоряжения Правительства Рязанской области от 17.04.2018 N 188-р)

Губернатор Рязанской области
О.И.КОВАЛЕВ

Приложение N 1. Положение о Рязанской региональной комиссии по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации

Приложение N 1
к распоряжению
Правительства Рязанской области
от 24 сентября 2008 г. N 514-р

Основные положения

1.1. Рязанская региональная комиссия по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации (далее — региональная Комиссия) является межведомственным органом Правительства Рязанской области, координирующим действия исполнительных органов государственной власти Рязанской области, и создана для обеспечения реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации (далее — Государственный план), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2019 г. N 142 «О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2018/19 — 2024/25 учебных годах и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».

(в ред. Распоряжений Правительства Рязанской области от 24.05.2012 N 219-р, от 20.04.2017 N 172-р, от 31.01.2020 N 32-р)

1.2. Региональная Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области, решениями, указаниями, методическими материалами Комиссии по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации (далее — Комиссия), решениями органов (должностных лиц), в чью компетенцию входит регулирование деятельности региональной Комиссии, а также настоящим Положением.

1.3. Исключен. — Распоряжение Правительства Рязанской области от 12.03.2014 N 91-р.

Основные задачи региональной Комиссии

Основными задачами региональной Комиссии являются:

— координация деятельности органов государственной власти Рязанской области и их эффективного взаимодействия с органами местного самоуправления, уполномоченной организацией, хозяйствующими субъектами, общественными объединениями, образовательными учреждениями, иными заинтересованными организациями в области подготовки и использования управленческих кадров;

(в ред. Распоряжения Правительства Рязанской области от 12.03.2014 N 91-р)

— изучение рынка труда управленческих кадров, рынка образовательных услуг, оценка потребности региона в подготовке управленческих кадров, а также потребности в подготовке преподавателей образовательных учреждений, осуществляющих подготовку специалистов в соответствии с Государственным планом;

— организация конкурсного отбора специалистов в установленном порядке в соответствии с квотой, определенной Министерством экономического развития Российской Федерации, являющимся государственным заказчиком реализации Государственного плана (далее — Государственный заказчик);

(в ред. Распоряжения Правительства Рязанской области от 17.06.2009 N 249-р)

— организация контроля качества обучения специалистов в образовательных учреждениях и стажировки в ведущих организациях народного хозяйства Российской Федерации (далее — ведущие организации) и за рубежом;

— содействие эффективному использованию специалистами знаний, навыков, умений, полученных в ходе подготовки, а также содействие в реализации разработанных ими проектов;

— организация постпрограммной работы со специалистами, завершившими подготовку и содействие детальности их объединений;

— организация контроля за ходом реализации Государственного плана в Рязанской области, его результативностью и эффективностью, а также за эффективностью расходования бюджетных средств, предусмотренных на реализацию Государственного плана;

— подготовка предложений по совершенствованию нормативной правовой базы и предварительное рассмотрение проектов нормативных правовых актов Рязанской области по вопросам подготовки управленческих кадров;

— подготовка предложений федеральным и региональным органам власти по вопросам реализации и финансирования Государственного плана в Рязанской области;

— взаимодействие с органами власти, уполномоченным органом и уполномоченной организацией, хозяйствующими субъектами, образовательными учреждениями, общественными организациями, рассмотрение их предложений и рекомендаций по вопросам реализации Государственного плана в Рязанской области.

Основные функции региональной Комиссии

Для выполнения возложенных задач региональная Комиссия:

— определяет порядок участия в реализации Государственного плана территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Рязанской области;

— рассматривает предложения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Рязанской области, органов государственной власти Рязанской области и органов местного самоуправления, других организаций по вопросам подготовки и эффективного использования специалистов;

— рассматривает предложения уполномоченного органа по объему и структуре расходов по направлениям финансирования реализации Государственного плана;

— рассматривает предложения о привлечении внебюджетных источников финансирования для реализации Государственного плана;

— подготавливает предложения о сотрудничестве с иностранными государствами, а также с Европейским союзом по вопросам подготовки управленческих кадров;

— содействует обобщению и распространению отечественного и зарубежного опыта управления организациями и подготовки управленческих кадров;

— осуществляет организацию конкурсного отбора для подготовки специалистов в Рязанской области в соответствии с Государственным планом, установленными квотами и рекомендациями Комиссии и Положением о конкурсном отборе специалистов, преподавателей образовательных учреждений, работников органов и организаций, уполномоченных Правительством Рязанской области осуществлять функции по организации подготовки управленческих кадров;

— создает конкурсную комиссию по отбору специалистов;

— обеспечивает контроль за правильным использованием при организации конкурсного отбора специалистов типовых заданий (тестов) и процедур проведения конкурсных испытаний специалистов, рекомендуемых Комиссией, либо организует подготовку заданий (тестов) и процедур проведения конкурсных испытаний специалистов и обеспечивает их экспертизу и согласование в Комиссии в установленный срок;

— обеспечивает заключение договоров со специалистами и рекомендующими организациями, а также исполнение условий заключенных договоров;

— обеспечивает организационно-техническое содействие представителям национальных координаторов стран, осуществляющих отбор специалистов для направления на зарубежную стажировку, и проведение с ними плановых мероприятий Комиссии;

— обеспечивает организационно-техническое содействие представителям организаций, осуществляющих организацию стажировок в ведущих российских организациях, и образовательным учреждениям, осуществляющим обучение специалистов;

— организует проведение мониторинга эффективности использования специалистов, подготовленных в соответствии с Государственным планом,

— организует проведение плановой работы с руководителями предприятий и организаций региона в рамках реализации Государственного плана;

— организует привлечение дополнительных финансовых средств (внебюджетных) для осуществления деятельности, направленной на повышение эффективности реализации Государственного плана;

— организует освещение в средствах массовой информации хода реализации Государственного плана, результатов подготовки специалистов и внедрения разработанных ими в период подготовки проектов;

— обеспечивает формирование специализированной компьютерной базы данных о специалистах, участвующих в конкурсных испытаниях, и специалистах, прошедших подготовку в рамках Государственного плана, в соответствии с действующим законодательством о защите персональных данных;

— содействует развитию связей между предприятиями, организациями и региональными образовательными учреждениями, участвующими в реализации Государственного плана, а также международной экономической кооперации;

— представляет в Комиссию информацию и документы в соответствии с инструктивными письмами, методическими рекомендациями и запросами Комиссии или Государственного заказчика.

Председатель региональной Комиссии

4.1. Региональную Комиссию возглавляет председатель. Обязанности председателя региональной Комиссии возлагаются на Вице-губернатора Рязанской области — первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области.

(п. 4.1 в ред. Распоряжения Правительства Рязанской области от 17.04.2018 N 188-р)

4.2. Председатель региональной Комиссии в рамках закрепленных за ним полномочий в соответствии с настоящим Положением организует деятельность региональной Комиссии.

4.3. Председатель региональной Комиссии может иметь заместителей.

Ответственный секретарь региональной Комиссии

Ответственный секретарь региональной Комиссии осуществляет следующие функции:

обеспечивает организационную и техническую подготовку заседаний региональной Комиссии, оформление решений региональной Комиссии;

обеспечивает подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях региональной Комиссии;

ведет протокол заседания региональной Комиссии, в котором отражаются дата, время и место проведения заседания, фамилии, инициалы членов региональной Комиссии и иных лиц, присутствующих на заседании, принятое членами региональной Комиссии решение и обоснование этого решения;

извещает членов региональной Комиссии о дате и времени предстоящего заседания и его повестке дня;

принимает участие в инструктивных совещаниях, проводимых Комиссией.

Рассмотрение вопросов в региональной Комиссии

6.1. Региональная Комиссия в рамках своей компетенции рассматривает вопросы:

— по предложениям членов региональной Комиссии, органов государственной власти Рязанской области;

— по инициативе председателя региональной Комиссии.

6.2. На заседания региональной Комиссии могут быть приглашены лица, заявления которых рассматриваются на заседании, или лица, интересы которых затрагиваются при рассмотрении вопросов.

6.3. Заседание считается состоявшимся при наличии не менее половины от общего числа членов региональной Комиссии.

Принятие решений региональной Комиссии

7.1. Каждый член региональной Комиссии обладает одним голосом.

7.2. Региональная Комиссия принимает решения простым большинством голосов от числа присутствующих членов региональной Комиссии, в случае равенства голосов голос председателя является решающим.

Члены региональной Комиссии, не согласные с принятым решением, вправе составить и приложить к принятому решению особое мнение.

7.3. Решение региональной Комиссии оформляется в письменном виде и подписывается председателем региональной Комиссии и ответственным секретарем.

Заключительные положения

8.1. Для выполнения функций в соответствии с настоящим Положением региональная Комиссия имеет право запрашивать у третьих лиц информацию в объеме, необходимом для полного, всестороннего и объективного исследования вопросов, входящих в компетенцию региональной Комиссии.

8.2. Органы, организации или должностные лица, которым направлен запрос, предоставляют запрашиваемую информацию в соответствии с действующим законодательством.

8.3. Региональная Комиссия для полного и всестороннего исследования вопроса вправе привлекать экспертов.

Приложение N 2. Состав Рязанской региональной комиссии по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации

Приложение N 2
к распоряжению
Правительства Рязанской области
от 24 сентября 2008 г. N 514-р

(в ред. Распоряжения Правительства Рязанской области от 31.01.2020 N 32-р)

Греков Игорь Михайлович

Вице-губернатор Рязанской области — первый заместитель Председателя Правительства Рязанской области, председатель комиссии

Игнатенко Виталий Евгеньевич

руководитель аппарата Правительства Рязанской области, заместитель председателя комиссии

Малахов Алексей Владимирович

начальник отдела кадровой политики управления государственной службы, кадровой политики и наград аппарата Правительства Рязанской области, ответственный секретарь комиссии

Члены комиссии:

Ворфоломеев Андрей Владимирович

министр промышленности и экономического развития Рязанской области

Евдокимова Елена Николаевна

заведующая кафедрой экономики, менеджмента и организации производства федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Рязанский государственный радиотехнический университет имени В.Ф.Уткина» (по согласованию)

Кутенцын Владимир Иванович

председатель правления некоммерческой организации «Рязанская Ассоциация экономического сотрудничества предприятий» (по согласованию)

Пронин Михаил Владимирович

уполномоченный по защите прав предпринимателей в Рязанской области (по согласованию)

Чиркин Михаил Викторович

ректор федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Рязанский государственный радиотехнический университет имени В.Ф.Уткина» (по согласованию)

Яковлев Павел Алексеевич

генеральный директор ООО «Прайм-стоматология», председатель Ассоциации предпринимателей Рязанской области (по согласованию)

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Сбербанк отключил бесплатное оповещение о входящих переводах на дебетовые карты, передает РИА Новости.

В контактном центре банка уточнили, что эту услугу вместе с остальными уведомлениями добавили в платный пакет. Прежде такие оповещения приходили с инициалами отправителя и суммой перевода, теперь доступными остались только пароли и коды для регистрации в «Сбербанк онлайн» и оплаты на сайте.

Бесплатной функция будет для владельцев кредитных карт. Держатели дебетовых карт могут пользоваться «Мобильным банком», который обойдется в 60 рублей.

В июне Сбербанк ввел комиссию в один процент для переводов через банкоматы. Зампред правления банка Светлана Кирсанова объясняла, что это ответ на принятие закона о «банковском роуминге», запрещающего комиссии при переводе денег между регионами внутри одной кредитной организации.

В пресс-службе Сбербанка добавили, что новая комиссия затронет только один процент всех операций. Там рассказали, что большинство клиентов производят денежные переводы через мобильный банк. Для них сохраняется лимит в 50 тысяч рублей в месяц.

В мае Сбербанк продлевал действие истекших банковских карт. Их обладателям оставили возможность снимать деньги в банкоматах организации, им также была доступна функция оплаты покупок с помощью чипа и введения ПИН-кода. Кроме того, срок хранения новых карт продлили до четырех месяцев.

Сбербанк сделал все переводы через банкомат между картами клиентов платными, сообщает «Коммерсант».

«Со 2 июня Сбербанк изменил тарификацию денежных переводов внутри банка, – пояснили Известно.ру в пресс-службе Ивановского отделения Сбербанка. – Изменения в первую очередь коснулись денежных переводов в Сбербанк Онлайн и sms-банке. Также изменились условия по переводам в устройствах самообслуживания банка, в которых проходит около 1% всех операций».

Подавляющее большинство клиентов, по данным Сбербанка, переводит деньги с помощью мобильного приложения или через sms, и в этих сервисах все переводы до 50 000 руб. в месяц внутри банка стали бесплатными, независимо от региона. «Этот ежемесячный лимит удовлетворяет потребности почти 90% клиентов Сбербанка», – пояснили Известно.ру в региональном отделении банка. При переводе денег на другую карту Сбербанка через банкомат пользователи должны будут заплатить комиссию в 1% от суммы перевода. При переводе суммы свыше 50 000 руб. у банка действуют другие условия.

Сбербанк подключен к системе быстрых платежей, инициированной Банком России. Это сервис, который позволяет физическим лицам мгновенно (в режиме 24/7) переводить деньги по номеру мобильного телефона себе или другим людям, независимо от того, в каком банке открыты счета отправителя или получателя средств. Список банков, подключенных к системе быстрых платежей, можно посмотреть Доступ к системе возможен через мобильные приложения банков, подключенных к системе, со смартфона, планшета и компьютера. С 1 апреля этого года по 30 июня 2022 года при переводах до 100 000 руб. физических лиц физическим лицам комиссии за перевод нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *